Серия бесплатных вебинаров
«УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ»
12:00 МСК
Как превратить кризис в возможность. 10 ошибок в маркетинге убивающие ваш доход.
Зарегистрируйтесь на серию вебинаров и получите в подарок чек-лист «Реорганизация службы продвижения»
Заявка на серию бесплатных вебинаров
Для кого этот вебинар



Подарок участникам

Чек-лист «Реорганизация службы продвижения»
Меня зовут Вадим Мальчиков, я помогаю владельцам малого бизнеса решить проблему нехватки выгодных клиентов, чтобы зарабатывать от 5 млн рублей в месяц.
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
Расписание серии вебинаров
Вебинар
Вы узнаете:
- Как добиться предсказуемого потока клиентов.
- Главные ошибки построения служб продвижения в малом бизнесе
- Правильное построение отдела продаж с минимальными вложениями.
- Что такое продуктовый кластер и как он связан с высокой маржой
- Грубые ошибки в маркетинге и их исправление
- Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов именно сейчас.
- Разбор реальных кейсов роста доходов на фоне кризиса.
Мы напомним вам о вебинаре и отправим ссылку на эфир за час до его начала.
Вы получите подарок за регистрацию по почте.
Вебинар
19 июля 12:00 МСК
Вы узнаете:
- Точная последовательность формирования зарабатывающей команды.
- Связь PR, маркетинга и найма.
- Долгие собеседования для отбора «самых лучших».
- Строгие требования при найме — насколько они адекватны.
- Что такое «найм по методу быстрого потока» и как его организовать.
- Обучение персонала и внутренний коучинг. Возможно ли это в микробизнесе?
- Почему предприниматель не хочет формировать команду, и как с этим справиться (ложные цели, выгорание, страх делегировать, никому нельзя доверять).
- Этический кодекс компании.
Мы напомним вам о вебинаре и отправим ссылку на эфир за час до его начала.
Вы получите подарок за регистрацию по почте.
Вебинар
2 августа 12:00 МСК
Вы узнаете:
- Как находить адекватных людей и как формировать штат.
- В каком порядке нанимать людей и как не допустить раздутого штата.
- Секрет самой справедливой оплаты труда для всех типов сотрудников.
- Инструменты контроля и делегирования: как поднять ответственность персонала?
- Как создавать специалистов быстро и недорого силами компании.
- Этика в компании: главная причина разрушения бизнеса и как ее устранить.
Мы напомним вам о вебинаре и отправим ссылку на эфир за час до его начала.
Вы получите подарок за регистрацию по почте.
Основы эффективного управления. 12 ошибок в найме и обучении персонала, которые снижают ваш доход.
Вебинар
16 августа 12:00 МСК
Программа и ключевые темы:
- Четкое определение роли различных руководителей.
- Отношение руководителя к сотрудникам. Что необходимо, что недопустимо.
- Создание цели, бизнес-идеи и плана.
- Где найти руководителя компании и руководителей отделов.
- Как правильно платить руководителям.
- Действия директора в кризис для быстрейшего поднятия дохода.
- В каких случаях руководитель должен быть немедленно смещен с должности.
Мы напомним вам о вебинаре и отправим ссылку на эфир за час до его начала.
Вы получите подарок за регистрацию по почте.
А также:
- Вы сможете прямо во время трансляции задать свои вопросы по теме вебинара.
Вебинар
10 ОШИБОК В РУКОВОДСТВЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ: найм, функции и мотивация руководителей.
Вы узнаете:
- Точная последовательность формирования зарабатывающей команды.
- Связь PR, маркетинга и найма.
- Долгие собеседования для отбора «самых лучших».
- Строгие требования при найме — насколько они адекватны.
- Что такое «найм по методу быстрого потока» и как его организовать.
- Обучение персонала и внутренний коучинг. Возможно ли это в микробизнесе?
- Почему предприниматель не хочет формировать команду, и как с этим справиться (ложные цели, выгорание, страх делегировать, никому нельзя доверять).
- Последовательность вывода команды из минусов на уровень больших прибылей
Мы напомним вам о вебинаре и отправим ссылку на эфир за час до его начала.
Вы получите подарок за регистрацию по почте.
О спикере
О спикере
Вадим Мальчиков
- Пришел в бизнес в 1992 году. В 1995 году попал на $500.000.
- В 2005 году полностью отдал долг и основал тренинговую компанию.
- В компании на сегодня более 30.000 клиентов на услугах разных уровней.
- Вложил более $300 000 в благотворительность и более $500 000 в личную квалификацию.
- Специализация: система управления малым бизнесом, повышение доходности.
- Провел более 2000 человек через индивидуальный коучинг.
- Достигал 10Х дохода за год на посту директора по развитию (малый бизнес):
от 100 000$ до 1 млн$ в месяц. - Доходы клиентов: 2Х(часто), 10Х(редко) и 25Х(дважды) за год.
СДЕЛАНО
2 026 успешных выпускников коучинга
Проведено 1 058 семинаров
26 459 участников семинаров
В АКТИВЕ
26 459 довольных клиентов
из 7 стран
в 93 городах

Участвуйте в серии вебинаров и получите пошаговый план и алгоритм создания высокоэффективного бизнеса.
Заявка на серию бесплатных вебинаров
Успехи наших клиентов
Руководители, которые прошли обучение у Вадима Мальчикова
и используют полученные инструменты.

Василий Шатунов, оптово-розничная торговля продуктов питания; автоперевозки; недвижимость, г. Сахалин

Майя Сережкина, руководитель транспортного отдела, фабрика продуктов «Пельмени от Воротынцевой», г. Курган

Майя Сережкина, руководитель транспортного отдела, фабрика продуктов «Пельмени от Воротынцевой», г. Курган

Алеся Молчанова, руководитель склада сырья и готовой продукции, фабрика продуктов «Пельмени от Воротынцевой», г. Курган
