Программа является пошаговой проработкой бизнес-идеи. Проходя задания одно за другим, вы выстраиваете прагматичный план выхода на миллион долларов дохода в год.
Одни и те же проблемы всплывают несколько раз и не решаются. Обороты и штат компании не прирастают, а работы не становится меньше.
Понятно, что нужно что-то менять, но гипотез слишком много и в них нет уверенности.
Денег на оплату не хватает. Из-за этого непонятно, как развивать бизнес. Раздутый или слишком пустой штат, низкая эффективность.
Деньги и усилия тратятся бессистемно, нет четкого плана роста. Важные системные изменения заблокированы «текучкой».
Непонятно, как получать высокую прибыль. Проблема маржи заставляет «выдергивать» деньги из компании.
Клиенты появляются «по воле случая». Вы боитесь тратить деньги на рекламу, позиционирование слабое или отсутствует.
Посмотрите видео от автора программы Вадима Мальчикова
Клиенты коучинга в 10 случаях из 10 «плавали» в математике бизнес-идеи, выдавая желаемое за действительное.
Практически 100% бизнесменов бегут от калькулятора и анализа данных в начале бизнеса, что приводит к финансовым провалам.
Проработка математики, бизнес-модели и стратегии в качестве первых шагов ВСЕГДА приносит огромные победы. Поэтому я решил сделать их доступными для всех, составил этот курс и вынес его за рамки коучинга. По такой цене, чтобы любой мог это сделать сразу же.
Для меня этот курс — возможность широко распространить одну из самых полезных методик, чтобы принести пользу как можно большему количеству людей.
— Вадим Мальчиков, автор курса.
Формулировка продукта и проработка продуктовой линейки являются основой любой бизнес-идеи. Вы должны разработать не только идею продукта, но и его упаковку, а так же продумать размещение его на рынке и способ передачи его в руки публики.
Продуктовая линейка должна быть разработана так, чтобы свести на нет любую сезонность. Продукты должны быть выстроены маршрутом, чтобы после первой сделки вам действительно было что предложить клиенту для повторной продажи.
Определяем размер и географию ниши.
Ниша — это не «тема бизнеса».
Ниша — это люди, КОТОРЫЕ УЖЕ ПЛАТЯТ ЗА РЕШЕНИЯ.
Например, для фитнес-центра, нишей будут те люди, которые уже платят за возможность заниматься спортом, следить за здоровьем, похудеть.
Какой у вас средний чек? Сколько сделок вам нужно, чтобы выйти на желаемую цифру дохода?
Это сразу же подводит нас к следующим вопросам: сколько в чеке маржи (прибыли?) Сколько нужно персонала, чтобы обеспечить количество предоставление такого объема товара/услуг?
Нужно ли поднимать средний чек, или нужно увеличивать количество сделок?
Есть множество способов увеличения маржи в чеке. Подъем цены — только один из них.
На курсе вы изучите, как трансформировать бизнес-идею в прибыльную, заложите в стоимость своих продуктов правильное количество маржи и определите источники дополнительной маржи.
Чтобы действительно проверить всю математику бизнеса на вшивость, нужно правильно рассчитать этот показатель и увидеть, насколько жизнеспособна ваша бизнес-модель.
Раздутый штат съест всю прибыль, либо наоборот, вы нарисовали объемы, которые просто невозможно выполнить предполагаемым количеством персонала.
На этом этапе все цифры должны сойтись.
Оргсхема нужна для того, чтобы навести порядок. Она распределяет людей по отделам, определяет командные линии, задает соотношение технического и административного персонала.
Она не только должна отражать текущее распределение функций, но и помогать планировать будущее и масштабироваться.
Когда вы определите продукт, нишу, средний чек и количество чеков, посчитаете маржу, ценность сотрудника и объем штата для предоставления, а так же разберетесь полностью в базовых бизнес-процессах ваша математика бизнеса обретет силу.
В этот момент будет уместно создать приземленный, прагматичный стратегический план по выходу на нужную цифру маржи, после чего приступить к его реализации.
Освойте базовые принципы и правила создания бизнес-плана
Как не запутаться в цифрах
Постройте четкую оргструктуру с рассчетом на будущее
Правильный подход в выборе ниши и создание востребованного продукта
Постановка финансовой цели и создание плана
Сформулируете/проверите бизнес-идею
Поставите цель и сделаете декомпозицию на 1 млн. $
Сделаете полный расчет главных числовых показателей
Разработаете/проверите оргструктуру и разделите роли
Оцените нишу и размеры масштабирования
Проработаете линейку продуктов/услуг
Составите свой реальный стратегический план на 1 млн. $
Профессиональный бизнес-план, учитывающий все элементы, которые делают его выполнимым. Количество гипотез сводится к минимуму, снижается замешательство, появляется фокус, основанный на сухих рассчетах и качественном, реалистичном планировании.
Математически верная финансовая цельДекомпозиция цели «1 000 000$ маржи за год» (или более масштабной, если эта цель уже достигнута). Вся математика строится на том, чтобы прийти к конкретной цифре прибыли.
В плане учтены погрешности и риски, что делает его гибким и долгосрочным: вам не придется выкинуть план при первом же сгоревшем дедлайне.
Стоимость:
Стоимость:
По разработке оргструктуры, которая отражает все жизненно важные функции вашей компании
Коуч поможет увязать все, что было пройдено на курсе в единое целое и поможет проработать важные части плана более глубоко.
В результате 4 дополнительных сессий, вы получите профессиональную, работающую на будущее организационную структуру, которая убирает массу замешательства, лишние движения в компании и увеличивает эффективность.
Сколько один сотрудник, который получает зарплату в компании, приносит
дохода в эту компанию (если усреднить)? Как это посчитать? И как применить
в работе? Ценность сотрудника, пожалуй, самый наглядный и интересный показатель бизнеса.
Это маржа, полученная за неделю, поделенная на количество сотрудников.
Маржа (здесь) рассчитывается так: от валовой выручки отнимаете «чужие деньги» — стоимость сырья, налоги и другие «транзитные» деньги. Другие названия: «грязная» прибыль, торговая наценка, скорректированный доход.
Маржу за неделю(!) нужно разделить на общее количество сотрудников. Получившаяся цифра сразу же показывает, насколько эффективен бизнес.
Цифры оборота вам ничего не скажут. Цифра прибыли тоже не несет никакой информации.
У вас могут быть высокие обороты. Но если ЦЕННОСТЬ СОТРУДНИКА будет низкой, вы будете испытывать колоссальные трудности.
Мы разработали калькулятор, который сразу же показывает, на каком уровне стабильности
вы находитесь и нужен ли вам коучинг
В месяц это рублей.
Уровень неспособности выживать. Дно.
Уровень неплатежеспособности. Денег ни на что не хватает. Нижняя граница бомжеуровня.
Уровень угрозы выживания. Верхняя граница бомжеуровня. Зарплаты низкие. На продвижение денег не хватает.
Уровень трудного выживания. Остается угроза неплатежеспособности при неблагоприятных внешних обстоятельствах. Зарплаты невысокие.
Уровень приемлемого существования. Большой нереализованный потенциал.
Уровень хорошего выживания. Компании хватает средств на развитие, на формирование резервов (или на отдачу долгов, если они есть) и на продвижение. Нельзя допускать снижения показателя «ценности сотрудника» при масштабировании.
Уровень процветания. Лидер второго эшелона. Владельцы компании думают об инвестициях. Компания может позволить себе накопить солидные резервы и приобретать собственность.
Уровень безоговорочного Могущества. Лидер индустрии. Инвестиции, развитие рынка и приобретение собственности становятся приоритетным направлением. Компания должна расширять территории, передавать опыт, защищать собственность (особенно интеллектуальную) и сохранять все достижения.
На курсе «Прибыльная бизнес-идея» вы научитесь правильно использовать калькулятор ценности
сотрудника, как для оценки текущей ситуации, так и для планирования.
Телефонная или видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 45 минут, в ходе которой вы сможете:
Кто создал программу
и руководит предоставлением?
Успешных выпускников коучинга
Проведенных вживую семинаров
Довольных клиентов из 7 стран