Вебинар Вадима Мальчикова

19 марта в 12:30 по Москве

Как создать
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)

Уникальное торговое предложение: это специфическая характеристика или критерий, которым ваш товар, услуга или бизнес выгодно отличается от конкурентов. Другими словами, это причина, почему клиент может захотеть купить именно у вас, а не у ваших конкурентов.

 

Какие проблемы в области продвижения и рекламы мешают росту вашего дохода?

  • Реклама не приносит желаемой прибыли, делается просто потому что надо как-то рекламироваться
  • Вы не видите в чём уникальность вашего бизнеса и не можете объяснить этого клиентам
  • Ваша реклама ничем не отличается от конкурентов
  • Отсутствие уникальности ведёт вас к нищете
  • Вы не уверены, кто именно является вашей публикой и рекламируете всем подряд, теряя при этом своих клиентов

     

    Какие конкретные инструменты вы получите на вебинаре?

    • Что нужно сделать, чтобы создать уникальное торговое предложение, когда в голове нет идей
    • Точные шаги для определения своей целевой аудитории
    • Точные шаги для создания УТП
    • Три ключевых составляющих уникального торгового предложения, которые вы не использовали

     

    Простые и работающие инструменты в подарок каждому участнику вебинара

h

Чек-лист по созданию УТП

h

Чек-лист для определения своей целевой аудитории

 

Регистрация на вебинар

Результаты наших клиентов:

Андросова Надежда

г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)

«После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы , который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

Василий Платонов

г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена  CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

Вебинар ведет практик бизнеса

Вадим Мальчиков

В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании несколько раз достигали 10-кратного роста дохода за год.

  • Автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса».
  • Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).
  • Создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост».
  • Эксперт в технологии продаж и ведения переговоров.
  • Разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов.
  • Президент «Центральной тренинговой компании», в базе данных которой около 18000 клиентов с 2005 года.
  • Филантроп, пожертвовавший на многочисленные социальные проекты более 250 тысяч долларов.

Регистрация на вебинар

Вебинар начинается 19 марта в 12:30 по Москве

До вебинара осталось

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

ИНН 631600213488

ОГРНИП 311500112400047

8 800 322-70-09

+7 (499) 938-95-70

Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20