9 октября в 12:00 Москва
Вебинар Вадима Мальчикова
Как создавать продающую рекламу
- Продающая реклама — творчество или технология?
- Можно ли быть уверенным в рекламном эффекте?
- Почему даже крупные корпорации ошибаются и делают плохую рекламу.
- Разбор успешных примеров продающей рекламы.
- Как уверенно создать рекламу, которая точно будет продавать.
Вадим МАЛЬЧИКОВ
В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании периодически достигали 2-х кратного роста дохода за год. Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).- автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»;
- создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост»;
- эксперт в технологии продаж и ведения переговоров;
- разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов.
лет опыта
семинаров
участников
программ
Примеры тех, кому мы уже помогли разработать эффективную систему привлечения клиентов:
Василий Платонов
г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»
«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»
Было
- 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
- клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
- не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
- низкая квалификация продавцов.
Стало
- продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
- компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
- внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.
Андросова Надежда
г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)
«После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»
Было
- неэффективная реклама;
- низкое число новых клиентов;
- недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.
Стало
- прямо на семинаре была создан макет новой рекламы , который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
- была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.
Регистрация на вебинар Вадима Мальчикова 9 октября в 12:00 по Москве
<script type="text/javascript" src="https://static.mailerlite.com/data/webforms/1060502/q9t8a5.js?v16"></script>