9 октября в 12:00 Москва

Вебинар Вадима Мальчикова

Как создавать продающую рекламу

  • Продающая реклама — творчество или технология?
  • Можно ли быть уверенным в рекламном эффекте?
  • Почему даже крупные корпорации ошибаются и делают плохую рекламу.
  • Разбор успешных примеров продающей рекламы.
  • Как уверенно создать рекламу, которая точно будет продавать.

Вадим МАЛЬЧИКОВ

В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании периодически достигали 2-х кратного роста дохода за год. Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).  
  • автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»;
  • создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост»;
  • эксперт в технологии продаж и ведения переговоров;
  • разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов.

лет опыта

семинаров

участников

программ

Примеры тех, кому мы уже помогли разработать эффективную систему привлечения клиентов:

<script><!-- [et_pb_line_break_holder] -->jQuery(function($) {<!-- [et_pb_line_break_holder] --> $('.otziv').appendTo('.otzivi-slider');<!-- [et_pb_line_break_holder] --> $('.otzivi-slider').children().first().remove();<!-- [et_pb_line_break_holder] --> $('.otzivi-slider').addClass('partners__track').slick({<!-- [et_pb_line_break_holder] --> dots: true,<!-- [et_pb_line_break_holder] --> infinite: true,<!-- [et_pb_line_break_holder] --> speed: 300,<!-- [et_pb_line_break_holder] --> slidesToShow: 1,<!-- [et_pb_line_break_holder] --> adaptiveHeight: true<!-- [et_pb_line_break_holder] --> });<!-- [et_pb_line_break_holder] -->});<!-- [et_pb_line_break_holder] --></script><!-- [et_pb_line_break_holder] -->

Василий Платонов

г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена  CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

Андросова Надежда

г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)

«После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы , который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

Регистрация на вебинар Вадима Мальчикова 9 октября в 12:00 по Москве

<script type="text/javascript" src="https://static.mailerlite.com/data/webforms/1060502/q9t8a5.js?v16"></script>

Центральная тренинговая компания

8 (800) 322-70-09