+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Василий Платонов, Иркутск

руководитель сети розничных магазинов «Город Огней»

  • Область деятельности: руководитель сети розничных магазинов «Город Огней»
  • Сайт: https://gorodognei.ru/

Программа: Профессиональный маркетинг

«Если бы вовремя не внедрил инструменты маркетинга, компании уже не было бы»

Эффективность нашей рекламы уже давно вызывала сомнения. Не было понимания, что работает, а что нет, во что именно надо вкладывать деньги. Поэтому летом 2016 я пошел на программу «Профессиональный маркетинг» в ЦТК.

На программе все построено таким образом, что ты изучаешь материал, затем внедряешь полученные данные в своей компании, видишь результат и после этого переходишь на следующий этап.

Были сомнения в том, что я смогу разобраться в этой непонятной и запутанной теме. Были опасения, что будет одна теория. Но после первых же дней обучения стало ясно, что практических заданий очень много. Я даже бы сказал, практики больше, чем теории.

На первом же блоке я столкнулся с опросами. Нужно было провести исследование на эффективность нашей рекламы. Два из трех рекламных материалов можно было просто выкинуть после опроса, только один более менее вызвал нужный отклик. Было даже смешно, так как один из рекламных материалов публика вообще не понимала и считала, что мы продаем дома, а не светильники.

Я был очень расстроен, но, трезво взглянув на ситуацию, увидел, что работает, а что нет. Что любые материалы необходимо проверять на публике по специальной технологии. И это существенно усиливает эффективность рекламы и не занимает много времени.

И таких рабочих инструментов на программе много, и они приводят к результату — деньгам.

Маркетинг — это не хаотичные конвульсивные действия, а система!

Особенно меня восхитили материалы по позиционированию компании и товаров, которые мы продаем. Мне эта тема далась очень трудно. Казалось, что все понятно, но применить полученные данные не получалось. Как выяснилось, я ошибался. После прохождения этого блока я понял, что если ты не можешь что-то применить, значит на самом деле ты не полностью понимаешь. Со мной индивидуально работали до полного понимания материалов. И о чудо! До меня дошло! Я понял, как это применить!!!

Далее я получил данные о том, как учитывать клиентов. Зачем нужна CRM. Как управлять потоком клиентов. Как создать услуги, на которые клиенты будут откликаться и приходить в наши магазины. Как реорганизовать деятельность продавцов и добиться правильной работы. Работы, которая поможет нашим клиентам создать настроение и уют в их домах.

Новые данные, полученные мной, привели к внедрению новых функций в компании. После исправления грубых ошибок в маркетинге пришло понимание, что жизненно важно подтягивать другие области деятельности компании. Добавились новые показатели в работе сотрудников. Появились новые требования к квалификации. Разделили задачи маркетолога, продавца и пиарщика. Усилили контроль качества работы продавцов.

Пару месяцев назад у нас в городе открылся «Леруа Мерлен», крупный сетевой магазин стройматериалов. Многие строительные магазины закрываются, не выдержав конкуренции с ним по ценам. В целом по России наблюдается падение рынка по нашей группе товаров.

Показатели же моей компании неуклонно растут, даже на этом фоне. Я расцениваю это как большую маркетинговую победу.

Уже больше года продавцы не жалуются мне, что нет покупателей. Они есть! И продавцы знают эти цифры. А маркетолог влияет на этот показатель, благодаря технологиям программы. В других компаниях сталкиваюсь с тем, что этих данных нет у собственников, и они тупо верят мнению продавцов.

Мы проводим опросы покупателей и корректируем нашу работу, меняем то, что действительно необходимо нашим клиентам, а не то, что как нам «кажется» нужно сделать.

Всем, кто хочет выстроить и увеличить потоки клиентов в свои компании, советую незамедлительно начать программу «Профессиональный маркетинг» в ЦТК. Это не волшебная таблетка, это обучение и суровая практика, которая помогает наладить порядок и приводит к финансовым результатам. Я еще не закончил всю программу, но уже многократно окупил вложенные в нее деньги.

Считаю, что очень вовремя пошел на обучение. Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты маркетинга, компании уже бы не было.

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности