+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Ильгиз Якупов, Уфа

организация каналов связи для предприятий и спутниковый интернет

  • Область деятельности: организация каналов связи для предприятий, спутниковый интернет
  • Сайт: rtktelecom.ru
  • Оборот компании: 2017 г. — 67,3 млн.,
    2018 г. — 82,9 млн.,
    2019 г. — 92,2 млн.
  • Личный доход: 4,5 млн
  • Кол-во сотрудников: 2017 г. — 12 чел.,
    2018 г. — 11 чел.,
    2019 г. — 10 чел.

Программа: Семинар «44 маркетинговые фишки для резкого увеличения дохода», Онлайн-курс «Идеальная система бизнеса»

«В итоге, за три года мы расширили зоны действия лицензий с 5 регионов до 26»

Предпринимательская карьера Ильгиза началась, когда в 1989 году после возвращения из армии, когда в магазинах не было сигарет, а курить хотелось всем. Он нашел, где они есть, наладил оптовые поставки из соседней области и начал свое дело.

А вот текущий бизнес, с которым Ильгиз пришел в АВМ, был основан в 1998 году, когда позвонили коллеги из Самары и сообщили о визите к ним интересного человека. Поехал, познакомился, решил попробовать, несмотря на то, что были нужны хорошие стартовые инвестиции. Нашел варианты, зарегистрировал компанию, получил лицензии и начал работать.

Знакомство Ильгиза с Центральной тренинговой компанией произошло на семинаре Вадима Мальчикова в Уфе.

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться в ведении бизнеса:

  • Некомпетентность
  • Низкая ответственность
  • Нежелание обучаться
  • Отсутствие целей

«Я чувствовал, что надо посмотреть на все под другим углом. Увидел на почте предложение пройти тест „Анализ силы руководителя“ и понял, что это то, что мне нужно».

В процессе прохождения семинара наш выпускник параллельно анализировал разные аспекты в компании и увидел направлени, я которые не приносят ни прибыли, ни радости, «работа ради работы», — говорит Ильгиз.

Два основных момента:

  1. ПРАВИЛЬНОЕ понимание маржи
  2. Разделение продаж новым клиентам и старым (на 2 и 6 отделения)

«Я увидел, что по сути мои продавцы работают со старым рынком и, самое главное, они занимаются производством, а не продажами. А практически все новые продажи прошли через меня. Еще увидел, что есть масса лишних телодвижений — ненужных операций сотрудников, оставшихся от старых времен».

В итоге за три года мы расширили зоны действия лицензий с 5 регионов до 26.

«Я продал и отказался от направлений, не приносящих прибыли в настоящий момент, а чтобы их привести в соответствие с требованиями рынка, потребовались бы инвестиции. Убрал лишние бизнес-процессы. Изменил систему оплаты труда. Вышли на новые интересные проекты.

Самое парадоксальное это то, что все, что звучало на семинаре, я уже слышал, видел, может быть из других источников, но по какой-то причине не применял.

Теперь понимаю, что тогда мне нужно было что-то другое, а именно — выбраться из-под подавления. А чтобы выбраться, нужно увидеть и признать, что ты был объектом чьего-то подавления. И разобраться в этом помогли семинары Вадима Мальчикова.

Я бы сказал, что за программой по маркетингу скрыто нечто большее, чем сам маркетинг. Скрыт огромный пласт понимания процессов, происходящих в жизни и в головах людей. Что он получит новую точку зрения на то, что он делает.

Основной план — это щупать рынок и найти продукты, которые можно будет успешно продвигать».

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности