-
- Область деятельности: поставка, обслуживание пищевого оборудования.
Программа: Профессиональный маркетинг
Рост: маржа и продажи увеличились на 30%
«Это позволило увеличить маржу и продажи компании на 30%»
«Невероятное продвижение»
Спасибо автору и команде за создание и внедрение маркетинговой программы. Пока пройден первый блок, но знаний, понимания и системности много. Ощущение расширения восприятия возможностей и как много составляющих надо знать.
Запущен первый флаер по клинингу. Сформулировано четкое отличие фактов от мнений и вкладывания денег в рекламу. Осознала важность опросов целевой публики.
Еще раз спасибо.
«Организация службы маркетинга»
Пришло понимание:
1.Как важен исходящий поток.
2.Подкрепление знаний по опросам.
3.При работе 6 отделения идет развитие (рост компании).
4.Систематизировались знания.
5.Определение проверочных списков для определения качества.
Очень важно закрепить все на практике
«Инструменты маркетолога»
Очень важный блок и необходимый. Ведь мастер без инструментов не будет мастером. Я приблизилась к «искусству» и его пониманию, подаче, даже не ожидала.
Теперь мы точно ускоримся, увеличив доход в 3 раза.
Огромное спасибо всем, кто создает и продвигает эту программу!
«Стратегический маркетинг»
Благодаря материалам IV части научилась формулировать и понимать стратегию. Как ее составлять, шире смотреть на все области бизнеса. Понимаю, как все они взаимодействуют между собой для достижения цели. Особенно приятно было понимание «игры» после «войнушки»!
В ИТОГЕ:
Удалось провести реструктуризацию продуктовой линейки и перевести предоставление ряда услуг в системную плоскость (вместо 1 услуги в 1–2 месяца, услуги теперь оказываются еженедельно).
Это позволило увеличить маржу и продажи компании на 30%, в том числе по услугам на 50%.
Улучшилось понимание и удовлетворенность клиентов.
Появилась уверенность на дальнейшее развитие бизнеса, начата подготовка стратегии развития.