+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

В ближайшее время мы ответим вам

Но ЭТО не все

Давайте вы на час отрешитесь от всех своих дел и подумаете о бизнесе со стороны

Протестируйте ваши каналы привлечения дохода на бесплатной Диагностике маркетинга. Что является вашей сильной стороной? Где вы наделали ляпов? Без точной диагностики «болезни» могут стать хроническими и внезапно убить бизнес. Для диагностики ошибок, приводящих к потерям денег, и был разработан этот тест. Его создавали профессионалы, в нём «зашита» мощная технология. В ходе диагностики вы сразу увидите главные проблемные области и пути их исправления.

Вы выбираете свой тип предприятия и отвечаете на 200 вопросов онлайн.

 

Получаете график состояния 10 областей вашей компании.

 

Получаете живую консультацию по тесту нашего специалиста.

 

Зачем это нужно?

Слабые места

Возможно, вы теряете деньги там, где даже не подозреваете.

Что исправлять?

Вы получите решение для каждого обнаруженного минуса.

Бесплатный совет

Наш специалист бесплатно даст вам ряд простых, понятных советов.

Пройти диагностику

Отвечайте на вопросы теста применительно к одному вашему бизнесу или направлению.

Для нас это приятный повод пообщаться с вами и шанс предложить подходящие услуги (заполнение теста не обязывает вас что-либо покупать). Для вас — возможность увидеть скрытые причины проблем и безвозмездно получить хороший совет.

Мы поможем найти точную цель для исправления!

Z

B2B (Бизнес для бизнеса)

  • Снабженческие компании;
  • Услуги предприятиям;
  • Охранные предприятия;
  • Аутстаффинг;
  • Колл-центр;
  • Обслуживание офисов;
  • Проектные организации.
Z

Производство товаров широкого потребления

  • Производство товаров ширпотреб на своей базе;
  • Производственно-торговые, своя продукция;
  • Производство товаров ширпотреб на аутсорсинге.
Z

Творческий коллектив

  • Музыкальные группы;
  • Художественный промысел;
  • Проведение мероприятий;
  • Создание произведений искусства;
  • Дизайн, архитектура.
Z

Интернет и инфобизнес

  • Тренинговые центры;
  • Обучение форексу и игре на бирже;
  • Обучение через интернет;
  • Издательская деятельность;
  • СМИ;
  • Торговля информацией.
Z

Промышленность и строительство

  • Оборонный комплекс;
  • Тяжелая промышленность;
  • Энергетика;
  • Строительные компании;
  • Полезные ископаемые.
Z

Услуги широкого потребления

  • Общепит;
  • Гостиницы;
  • Учебные заведения;
  • Медицинские центры;
  • Спортивные секции;
  • Ритуальные услуги;
  • Клининг;
  • СПА и салоны красоты;
  • Риэлторские агентства;
  • Юридические услуги.
Z

Оптовая торговля и вендинг

  • Вендинговые автоматы;
  • Платежные автоматы;
  • Мелкий опт со своего склада/базы;
  • Опт — основной бизнес.
Z

Розничная торговля

  • Розничные магазины;
  • Выездная торговля.
Z

Филиал

  • Филиал крупной организации;
  • Держатель франшизы.
Z

Штучное производство

  • Производство под заказ;
  • Хендмэйд-мастера.
В тесте не будет затрагиваться конфиденциальная информация —
никаких цифр дохода, заработной платы и тому подобных деликатных вопросов.

Тест предназначен для высшего руководителя — лишь он видит всю картину целиком.

Отзывы после диагностики маркетинга

Тест приводит к пониманию, что есть комплексная технология. Что есть задачи, решив которые, ты придешь к результату. Оценка теста была грамотной. Польза — наглядность графика. Есть понимание, что нужно улучшать. Наметилось направление к сотрудничеству с самой компанией, через специалиста. Ты уже не один в поле воин…
Андрей Шитов

Надо признать, что как минимум треть вопросов подтолкнули к мыслям в каком направлении необходимо двигаться в развитии маркетинговой стратегии компании.
Расшифровка теста прошла вполне емко — получил дополнительные подтверждения по слабым местам маркетинга. Полезной информации было много.
Потребуется значительное количество сил и времени, что бы грамотно проработать и системно подойти к решению возникших в ходе теста и консультации вопросов.
Александр

Тест оказался не столь утомительным, как я ожидала.
И когда увидела его график — удивилась, насколько точно он показал болевые точки моего предприятия! Стало понятно — да, здесь понимают, о чём говорят и однозначно имеют достаточные компетенции, чтобы учить… А дальше была прекрасная расшифровка:) Прекрасна она была тем, как легко и тепло мы обсудили возможные точки роста, и тем, что по ходу обсуждения рождались идеи, полезные для моего бизнеса!!!
Елизавета

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.