+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Мадис Хайруллин, Пермь

сеть магазинов оптики

  • Область деятельности: сеть магазинов «Оптика «Точка Зрения» — лидер на рынке оптики Пермского края (25 салонов)
  • Сайт: Салон Оптики «Точка зрения»
  • Оборот компании:
    в 2016 — 224,32 млн.,
    в 2017 — 225,75 млн.,
    в 2018 — 248,98 млн.

Программа: Профессиональный маркетинг

Рост: почти x2 за 8 месяцев

«Рост почти в 2 раза за 8 месяцев»


Становиться предпринимателем я не собирался. При развале СССР я ушел из Военно-морского училища и поступил в Пермский технический университет на вечернее отделение. В то время была запущена программа, по которой студенты могли получить второе образование по бизнесу параллельно с основным. Я был единственный с вечернего отделения, кто вместе с дневными прошел тестирование и был зачислен на обучение на факультет промышленного менеджмента в Региональный центр переподготовки руководящих кадров при Пермском техническом университете.

Для защиты дипломной работы нам нужно было найти маркетинговую идею, положить ее на бизнес-план, написать дипломную работу, создать предприятие, нанять сотрудников и заключить все необходимые договора с поставщиками, арендодателями и подрядчиками.

Преподаватели нам говорили: «Выбирайте такую сферу, чтобы через 15–20 лет вы были бы первыми или вторыми в своей сфере деятельности».

Так я написал свой диплом и создал предприятие, которое впоследствии получило бренд «сеть магазинов „Оптика „Точка Зрения“».

25 с половиной лет назад не сдавались в аренду нежилые помещения, не было специалистов в нашей отрасли в необходимом количестве. Не было денег на раскрутку, начинали с нуля. Политика банков не предполагала в то время кредитование малого бизнеса.

В самом начале деятельности каждый немногочисленный сотрудник нашего офиса делал все подряд.

До знакомства с ЦТК мы уже выстроили инструменты управления в компании.

Мы вкладывали деньги в рекламу, но выручка салонов нас не устраивала, хоть мы и росли ежегодно.

Нарастить выручку мы не могли.

Затем я пошел на программу «Профессиональный маркетинг» в Центральную тренинговую компанию. Завершил все 4 блока программы.

Результаты за 8 месяцев применения инструментов этой программы:

Постоянных клиентов стало на 438 больше.

Ежемесячный прирост, который обеспечил департамент маркетинга, составил 977 616 рублей.

Итого за 8 месяцев прирост по работе с постоянными клиентами составил 7 820 928 рублей.

Новых клиентов стало на 105 больше.

Ежемесячный прирост, который обеспечил департамент по работе с новыми клиентами, составил 404 061 рублей.

Итого за 8 месяцев прирост по работе с новыми клиентами составил 3 232 488 рублей.


График дохода 2017–2019 гг. г.


На общий рост компании повлиял также рост среднего чека за счет успешной работы сотрудников в салонах — прирост ежемесячно составил 355 135 рублей. Итого 2 841 080 рублей за 8 месяцев.

Общий прирост по компании — 1 736 812 рублей в месяц (средне-месячное значение до изменений — 19 486 869 рублей, после изменений — 21 223 681 рублей).

Таким образом, общий прирост по компании за 8 месяцев: 1 736 812 рублей × 8 = 13 894 496 рублей.

В мае 2019 года мы открыли 25‑й салон в Перми, а сейчас заканчивается сделка по покупке еще 4‑х магазинов в Москве, Московской области и Краснодаре.


Команда сети магазинов Оптика «Точка Зрения»

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности