-
- Область деятельности: розничная продажа мебели (франшиза «ОРМАТЕК»); официальный дилер корпусной мебели; продажа столов и стульев (франшиза «Столбери»); пиротехника (официальный дилер «Русский фейерверк»).
- Сайты: raiton.ru, raiton-yakutsk.ru
- Кол-во сотрудников: 15
- Кол-во точек: 7
Программа: Построение продуктивной команды
- Область деятельности: розничная продажа мебели (франшиза «ОРМАТЕК»); официальный дилер корпусной мебели; продажа столов и стульев (франшиза «Столбери»); пиротехника (официальный дилер «Русский фейерверк»).
«В результате чего апрель в онлайн формате был более прибыльным, чем март в оффлайн»
В 2004 году я уволился с работы и вынужден был зарабатывать, соответственно, я начал заниматься тем, что умел — оптовая торговля нефтепродуктом. Уже в 2006 я открыл свой первый розничный магазин пиротехники и продолжил заниматься розничной торговлей.
Я запустил бизнес по франшизе. У франчайзера было все: отлаженный бизнес-процесс, производство по внутренним моментам, оформление, финансовое планирование, втроенные функции по оргсхеме основного производственного отделения. Но у нас была проблема с маркетингом, быстром обучении персонала и вводом в должность. Я хотел, чтобы сотрудники сразу начинали хорошо и быстро продавать. Я считаю, что если франчайзер силен, то и партнер силен.
В 2007 году был на семинаре одной компании, которая в рассылке прислала мне статью Вадима Мальчикова. Я прочитал, заинтересовался и подписался на Вадима.
В декабре 2012 года я собирался ехать в отпуск на острова. Уже тогда я понимал, что мне наскучил этот замкнутый круг. Зарабатываешь — тратишь деньги. И опять, зарабатываешь — тратишь деньги. Мне было непонятно, что дальше. Тогда-то мне и позвонил менеджер Академии Вадима Мальчикова и рассказал про «Усилитель». Как сейчас помню, 5 января 2013 года я заполнил тест «Анализ силы руководителя» и стартовал на курс.
Моя жизнь разделилась на «до» и «после» после «Усилителя».
Сразу после «Усилителя» я пошел на программу по личностному развитию.
Я иду спокойно и уверенно, потому что знаю, что у меня в руках технология. Главное применять!
Я структурировал области деятельности некоторых подразделений и увидел, что область маркетинга требует упорядочивания, улаживания, роста и развития. Я пошел на коучинг.
Для решения этой проблемы я рассматривал много компаний, но в Академии Вадима Мальчикова меня подкупило то, что я видел результаты своей знакомой, которая прошла все 4 блока, и получил от нее рекомендации.
Заступив на коучинг я думал, что сразу начну проходить курс по маркетингу, но мы с коучем выяснили, что есть несколько серьезных проблем. Надо было упорядочить основные рудименты. Благодаря этому мы с коучем проработали оргсхему.
Также, мы проработали вопрос того, как во 2 и 6 отделениях взаимосвязан маркетинг. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что организующая схема стала для меня понятна. На ней не осталось белых пятен и вопросов, как у меня, так и у персонала. Теперь каждый знает, где он находится, какие у него обязанности и как идут коммуникационные линии.
Мы начали коучинг во время самоизоляции. В тот период мы быстро сориентировались.
В результате чего апрель в онлайн формате был более прибыльным,
чем март в оффлайн.
Это притом, что мы никогда ранее не работали в онлайне.
Если бы я разговаривал с человеком, который сомневается, нужно ли ему идти на коучинг в Академию Вадима Мальчикова, я бы сказал:
«Если делать то же самое, что раньше, то и результат будет такой же. Для выхода из замкнутого круга необходимо сделать новые действия, получить новые знания и новый результат!».
Хочу дополнить, что если отработать каждое ключевое подразделение организации, то можно всерьез и надолго закрепиться на Олимпе.
Новичкам рекомендую проделать такой путь: сначала пойти на «Усилитель», привести в порядок самого владельца и его жизнь. Дальше следует пойти на «Проф. Маркетинг» и взглянуть на все под другим углом, получив применимые данные. Это правильная последовательность для того, кто хочет реальных результатов.
Обучение — это инвестиция в будущее.
Это мой успешный опыт. Я делюсь им с друзьями и товарищами.
В ближайшие 3–4 месяца я планирую увеличить объем выручки минимум вдвое. Я понял, что это абсолютно реально, ведя анализ и отслеживая на постоянной основе показатели по проходимости, конверсии, вступлению в контакт и продажам.