+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

«Я руководитель»! Ох! И что же мне теперь делать?

от | Административная технология

В системе управления Хаббарда (Hubbard Management System) существует целая серия статей, посвящённых именно ноу-хау руководителя — что руководитель должен делать на постоянной основе, чем заниматься каждый день? Каковы функции и обязанности руководителя в отношении сотрудников? А в отношении организации в целом?

Зачастую руководители погружаются целиком в выполнении обязанностей какого-то поста или области, «забывая» о других моментах. Иногда человек (особенно если его только что назначили руководителем) не знает, чем же он на самом деле может заниматься, если перестанет выполнять обязанности какого-то конкретного технического поста.

Ниже перечислены несколько рекомендаций в отношении ключевых функций и обязанностей руководителя, на которые нужно обращать внимание на постоянной основе. Включать их выполнение в свои боевые планы, в тактические и стратегические задачи. Эти рекомендации взяты из нескольких статей по административному ноу-хау для руководителей, написанных Л. Роном Хаббардом.

  • Руководитель должен делать известной цель организации.
  • Руководителю нужно обеспечивать постоянное использование существующей оргполитики организации (существующих внутренних правил и процедур).
  • Руководитель должен составлять планы. Проводить координации со своими подчинёнными, чтобы организация двигалась по этим планам.
  • Руководитель должен добиваться, чтобы сотрудники выполняли свою работу и выполняли её полностью.
  • Руководитель должен помогать в этом сотрудникам. Следить за тем, чтобы они выполняли работу именно своих постов. Чтобы они повышали свою квалификацию и становились более профессиональными и компетентными.
  • Руководитель ни в коем случае не должен выполнять работу за своих сотрудников.
  • Руководитель должен с терпением и дружелюбием относиться к желающим сотрудникам, помогать им добиваться результатов и побеждать.
  • Если очевидно, что сотрудник инертен и не желает работать или совершенствоваться, и руководителю не получается его быстро уладить, то организация только выиграет, если распрощается с таким балластом.
  • Руководителю необходимо планировать продвижение и исходящий поток, чтобы обеспечивать постоянный приток клиентов в организацию. Либо — в зависимости от его функций — следить за тем, чтобы план по продвижению неукоснительно выполнялся.
  • Руководитель должен составлять программы и добиваться их выполнения. Должен следить, чтобы новые программы не мешали выполнению уже существующих программ.
  • Руководителю необходимо делать всё, чтобы сотрудники считали работу в организации престижной для себя.
  • Руководитель должен следить за тем, чтобы в организации выполнялись стандартные образцы действий, при этом бы поддерживалось превосходное предоставление услуг.
  • Руководителю необходимо создавать и поддерживать хорошую атмосферу в организации. Быстро улаживать «критиканов». Не делать проблемы в организации ещё более «проблемными».

Больше информации об инструментах руководителя вы можете также получить из «зелёных буклетов» (которые на ежемесячной основе рассылаются членам WISE в качестве одного из преимуществ членства), и которые можно дополнительно заказать в офисе WISE.

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.