+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

В чём суть успеха руководителя?

Любой руководитель практически «каждый день», ну или достаточно часто, задумывается на тем, что определяет успех его работы. Что определяет развитие бизнеса? Какие действия нужно усилить или предпринять, чтобы добиться успеха или добиться большего успеха? В чём именно функция или ответственность руководителя перед компанией?

Хочу предложить вам одно из своих самых любимых данных из технологии управления, которое не раз помогало принять правильное решение и определить — что является наиболее важным действием в какой-то ситуации.

Это данные из статьи, которая называется «Успех руководителя». Я люблю эту статью, потому что она даёт чёткие, точные инструменты и ответы на многие вопросы — в том числе, что делать и как действовать руководителю. Как определить приоритет. И как составить программу, которая приведёт компанию к расширению!

«Вот в нескольких словах суть маркетинга.

ВЫ ЛИБО НАХОДИТЕ СПРОС, ЛИБО УВЕЛИЧИВАЕТЕ ЕГО, ЛИБО СОЗДАЁТЕ.

Вот в нескольких словах суть экономики.

ВЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ СПРОС, ЛИБО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ ЕГО И ПОЛУЧАЕТЕ ЗА ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПЛАТУ — ИЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ.

Скорость, с которой вы собираете информацию, проводите дебаг*, пишете блестящие, уместные, выполнимые и предназначенные для немедленного выполнения программы и оценки по каждой области, которые уладят проблемы в сфере маркетинга, экономики, предоставления и денежных сборов, и, прежде всего, скорость, с которой вы способны отправлять письма, послания, и другие сообщения, основанные на этих программах, скорость, с которой вы добиваетесь реального выполнения задач по этим программам, — вот что определяет размер дохода в любой период времени.

И в этом суть успеха руководителя».

Составьте список требуемых действий, превратите это в программы для разных областей, согласованные между собой. Координируйте действия по выполнению этих программ на постоянной основе. И двигайтесь по программам!

Желаю вам успехов и процветания!

*Провести дебаг означает «устранить препятствия или заторы из чего-либо». Слово «дебаг» образовано от англ. de- (приставка, означающая удаление или устранение) и bug — «дефект».


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности