+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Сколько стоит ВАШ маркетинг? Узнайте!

Возникало ли у вас когда-нибудь такое чувство, что маркетинг является дорогим, сложным и поглощающим время занятием, результат которого вообще не гарантирован?

На самом деле — такое возможно. Маркетинг действительно можно сделать сложным, дорогим и безрезультатным занятием.

Но! Прежде, чем вы в очередной раз решите вообще не заниматься «этим гиблым делом» или наоборот потратить на маркетинг большую (или не очень большую) сумму, я предлагаю вам самому просто подумать над некоторыми вопросами (ниже) и уже потом поставить задачи своему маркетологу или человеку, которые отвечает у вас за вопросы, как-то связанные с продвижением и маркетингом.

Успех вашего маркетинга — именно такого маркетинга, который позволяет привлечь много клиентов в компанию — изначально определяется совсем не тем, сколько денег вы на него потратите или сколько лет вы получаете образование в данной области. Он не определяется тем, насколько блестящие у вас маркетологи или насколько много у них новых идей, или сколько публикаций и рекламы вы размещаете в наиболее престижных изданиях. Всё это безусловно может помочь, но… может и не привести к результату. Что же нужно сделать, чтобы укрепить или определить успех маркетинговых действий, которые вы хотите предпринять?

Есть несколько моментов, на которые вам стоит посмотреть и проверить, выполнены ли они у вас. Возможно как раз в новогодние праздники у вас будет время посмотреть на это и спланировать маркетинговые действия на следующий год.

НЕСКОЛЬКО ШАГОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА

Чтобы маркетинг в принципе мог работать, необходимо как минимум следующее:

  • Продукт (услуга), которые люди действительно хотят приобрести и готовы за это платить указанную вами стоимость.
  • Понимание (знание) того, что точно нужно сказать этим людям о вашем продукте (услуги), чтобы они могли распознать (узнать), что это именно то, что им нужно (и что они ищут), и что у вас это есть!
  • Способы донесения этой информации до достаточно большого количества людей, которым нужна эта информация (другими словами нужны ваш продукт или услуга).

Это выглядит действительно просто. Но! Есть ещё несколько моментов, на которые стоит обратить внимание более глубоко и проверить — учитываете ли вы их. И если да, то насколько корректно. И возможно проработать эти моменты более детально в новую единицу времени.

  • Если вы продвигаете продукт/​услугу (или хотите это делать) на очень широкую аудиторию, обратите внимание на то, что эта «широкая аудитория» состоит всё-таки из различных типов публики. И да, возможно ваш продукт нужен им всем, только говорить об этом продукте для разных типов этой публики нужно по-разному (возможно совершенно разными словами), потому что они «думают» по-разному, чувствуют по-разному и т. д. Например, многие люди ходят в парикмахерскую, но… наверняка вы можете себе представить, что если спросить нескольких мужчин и нескольких женщин, то вы скорее всего получите разные ответы о целях посещения парикмахерской как среди мужчин, так и среди женщин — начиная от «чтобы волосы не лезли в глаза» до «быть супер привлекательной и всех потрясти своей причёской» и до «мужчине положено быть подстриженным коротко».
  • Проверьте, всем ли этим типам публики приемлема или доступна одна ценовая категория, которую вы предлагаете?
  • Удостоверьтесь, точно ли вы знаете, что именно таким образом (как вы это делаете сейчас) — листовки, Интернет, письма, определённые газеты, журналы, телевидение — вы доносите до этих типов публики информацию о своём продукте или услуге?

Проверьте это, проанализируйте! Проверьте наиболее успешные периоды в ваших продажах. Посмотрите какие действия по маркетингу и продвижению были сделаны в течение предшествующих этим периодам двух месяцев. Посмотрите, что нужно усилить или изменить. Вы можете также самостоятельно (по буклету) изучить данные бизнес-тренинга «Основы маркетинга: как принимать точку зрения аудитории», что поможет вам выполнить перечисленные выше шаги.

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности