+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

PR – связи с общественностью. Нужно ли это всем?

от | Маркетинг

PR, к сожалению, один из предметов, с которым обычно связано достаточно много непонимания и даже замешательства. Более того, у многих людей существует достаточно негативное отношение к самой теме PR. Можно даже сказать так: «сам PR имеет много чёрного PR». Тем не менее, если заниматься PR честно и правильно, вы можете существенно помочь развитию своего бизнеса, ведь PR — это именно то, что влияет на мнения, изменяет точки зрения и таким образом приносит благо человеку или компании. Это кажется «слишком простым», чтобы «быть правдой». Но это действительно так!

Почему к PR столь неоднозначное отношение? — можете спросить вы. Дело в том, что PR в большой степени ассоциируется с действиями политиков или больших компаний, пресса раздувает какие-то скандалы или муссирует неоднозначные точки зрения. Иногда мы покупаем какие-то товары или продукты, поддавшись PR-компании, и потом расстраиваемся из-за того, что приобретение оказалось совсем не таким, как о нём рассказывали. После этого мы переносим своё разочарование и на сами PR-приёмы и на предмет в целом. Таким образом нечестность некоторых PR-кампаний приводит к тому, что люди просто не хотят ни изучать этот предмет, не считают его чем-либо ценным и достойным применения.

Ну и кроме того бытует мнение, что PR только для больших компаний или VIP-персон.

Каким же образом ВЫ можете извлечь пользу из применения технологии PR и для чего вам это нужно?

Многие считают, что PR нужен только для того, чтобы кто-то или что-то «хорошо выглядело» в глазах публики. И — как уже было сказано — если вы сталкивались с тем, что что-то, что «хорошо выглядит» или кажется хорошим, на самом деле оказывается «нехорошим», и отсюда и возникает отношение, что «весь PR — обман».

Но давайте посмотрим — откинув все предрассудки — для чего любая компания (не зависимо большая или маленькая) или любой человек могут использовать технологию PR — особенно сейчас при возможностях Интернета:

  • Если у вас действительно есть хороший продукт или услуга, но мало кто об этом действительно знает. Вы можете создать этому достаточно широкую известность не зависимо от размера вашей компании и бизнеса.
  • Если у какого-то конкретного человека (или у публики в целом) существует плохое мнение о вас, о вашем продукте, услуге, вашей компании — хорошие связи с общественностью могут это изменить.
  • Даже если о какой-то компании или человеке существует «заслуженное» плохое мнение, его можно изменить при помощи PR. Но конечно, не так, чтобы приукрашивать действительность или лгать. Использовать PR в этом случае нужно для того, чтобы рассказать о том, как и что делается, как изменяется и исправляется ситуация и какие результаты были достигнуты.
  • Если ваши конкуренты стараются захватить вашу долю рынка, используя при этом чёрный PR, чтобы очернить вашу репутацию в глазах потенциальных покупателей.
  • Если вы работаете в отрасли, которая по какой-то причине имеет оттенок плохой репутации, но вы или ваша компания можете гарантировать, что именно к вашему продукту или услуге эти претензии отношения не имеют (например, вы сейчас занимаетесь туристическим бизнесом…). Вы можете при помощи правильного PR изменить отношение к вашей компании.
  • Существуют и другие возможности PR. В общем-то они практически безграничны, главное — просто использовать эти инструменты!

Что вам можно сделать, чтобы просто начать свою PR-кампанию, даже маленькую? Вам нужно просто составить перечень ваших «хороших дел», хороших новостей, хороших результатов (от применения вашей компании или услуге), хороших отзывов и просто начать их рассылать, публиковать, размещать в интернете. Это простой и первый шаг, который вы можете сделать. Для этого нужно просто это делать! Второй момент — если вы начали это делать, вы должны продолжать на постоянной основе, хотя бы раз в неделю. И третий момент — не ожидайте какой-то немедленный, «мгновенный» результат. Суть в том, что PR действительно создаётся не быстро, но потом он действует очень эффективно. Для этого нужно просто запастить терпением и делать это. И в какой-то момент вы обязательно получите должный результат!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.