Статьи - страница 21
Самое интересное из технологии управления, мотивации персонала и привлечения новых клиентов
Вадим Мальчиков
|
Найм и персонал ,
Продажи
Часто сделки заключаются вопреки плохо обученным продавцам. Продавцы, в тренировках которых допущены грубые ошибки, способны привести к провалу сделку, которая был бы заключена...
Подробнее
Вадим Мальчиков
|
Мотивация ,
Цели
Если вы поставите целью своей компании «заработать денег», то найдется много несогласных с этим людей.
Подробнее
Вадим Мальчиков
|
Методы управления людьми
Итак, существует ли идеальный подход к разработке оргструктуры? И как его распознать, а не просто принять на веру очередное мнение очередного «авторитета»?
Подробнее
Вадим Мальчиков
|
Методы управления людьми
Каждый, кто вкладывал деньги в бизнес, рассматривает срок возврата инвестиций в качестве главного показателя эффективности. В терминах окупаемости...
Подробнее
Грант Кардон
|
Финансы
Вы должны понять, что деньги не только никогда не спят — они не знают ни усталости, ни праздников. Деньги требуют внимания и всегда притягиваются к тем и привержены тому, кто сам посвятил себя им и уважает их...
Подробнее
Вадим Мальчиков
|
Маркетинг
Слово «справедливость» издавна использовалось в правосудии. Это сама основа правосудия и часть определения слова «правосудие». Возможно поэтому в наших судах и не найти настоящего правосудия...
Подробнее
Вадим Мальчиков
|
Этика
Проблемы создают стресс для бизнесмена, если эти проблемы достаточно важные для него, а решение ищется-ищется, да не находится. Это такая же очевидная истина, как...
Подробнее
Вадим Мальчиков
|
Маркетинг
В маркетинге есть много инструментов и фишек, которыми увлекаются руководители. А есть стратегии, о которых зачастую забывают...
Подробнее
Вадим Мальчиков
|
Цели ,
Этика
Существует интересная последовательность, объясняющая сразу несколько явлений, в которых человек давно пытается разобраться: Почему человек получает от жизни неприятные «подарки», которых он не ожидает? ...
Подробнее
Экскурсия по отделу работы с персоналом
Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.
Воронка найма
Система адаптации и стажировки
Система внутреннего обучения персонала
Система инспекций и коррекции качества
Тренировки работы в CRM
Работа персонала по скриптам
Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом
Только для владельцев бизнеса и директоров