Пошаговое руководство и 10 примеров
Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на первый взгляд ничем не отличается? Сегодня мы по шагам разберем, как составить оффер, и посмотрим несколько примеров от агентства ConvertMonster.
Что такое оффер? Это совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале отвечают и на его возражения. Часто оффером называют совокупность выгод + акцию + CTA (призыв к действию), это тоже верно.
Оффер обязательно нужно выносить на первый экран лендинга. Ключевые выгоды — в заголовок, дополнительные — в подзаголовок и в маркированный список. Посмотрим красивый пример в тематике строительство домов:
Шаг 1. Изучаем целевую аудиторию и продукт
Самый простой совет: чтобы грамотно сформулировать оффер — изучайте свою целевую аудиторию и продукт. Сравнивайте запросы аудитории и характеристики продукта, отмечайте какие потребности вы закрываете, какие нет.
Мы собрали для вас несколько полезных материалов, изучение которых поможет приблизиться к пониманию целевой аудитории и вашего продукта:
- Как собрать информацию о целевой аудитории?
- Как составить карту персонажей и прописать выгоды и возражения для каждого аватара?
- Карта продукта (ниже пример)
Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время