+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

[Оффер на лендинге]

Пошаговое руководство и 10 примеров

Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на первый взгляд ничем не отличается? Сегодня мы по шагам разберем, как составить оффер, и посмотрим несколько примеров от агентства ConvertMonster.

Что такое оффер? Это совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале отвечают и на его возражения. Часто оффером называют совокупность выгод + акцию + CTA (призыв к действию), это тоже верно.

Оффер обязательно нужно выносить на первый экран лендинга. Ключевые выгоды — в заголовок, дополнительные — в подзаголовок и в маркированный список. Посмотрим красивый пример в тематике строительство домов:

Шаг 1. Изучаем целевую аудиторию и продукт

Самый простой совет: чтобы грамотно сформулировать оффер — изучайте свою целевую аудиторию и продукт. Сравнивайте запросы аудитории и характеристики продукта, отмечайте какие потребности вы закрываете, какие нет.

Мы собрали для вас несколько полезных материалов, изучение которых поможет приблизиться к пониманию целевой аудитории и вашего продукта:

  • Как собрать информацию о целевой аудитории?
  • Как составить карту персонажей и прописать выгоды и возражения для каждого аватара?
  • Карта продукта (ниже пример)
Бесплатная консультация со специалистом

Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности