+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Нужно ли проводить опросы?

Нет оправдания тому, что опросы не проводятся!

Компании довольно часто жалуются на то, что их реклама не работает или что они получают совсем не те результаты, на какие рассчитывали. Но если немного копнуть, часто выясняется, что эти компании не проводят опросы. Если вы хотите, чтобы люди откликнулись на вашу рекламу, вы должны выяснить, что побудит их сделать это.

Технологии не создаются одним махом. Одним махом можно построить организацию по уже известной и отработанной технологии. Улавливаете разницу? 

Как правило, опросы не проводят потому, что «нет времени» или «нет денег». Действительно, профессионально проведённый опрос может стоить недёшево, однако существует множество возможностей провести опрос с минимальными затратами, а то и вообще бесплатно.

Но это всегда требует времени. Кто-то должен составить вопросы, кто-то должен задать их правильной публике и кто-то должен подсчитать результаты. А потом кто-то должен разработать маркетинговую кампанию и провести её.

Как справиться с проблемой «отсутствия времени».

Чтобы составить вопросы, не требуется много времени. Но тот, кто этим занимается, должен иметь хотя бы первоначальные знания о том, как это сделать. Либо вы просто опираетесь на здравый смысл и просто смотрите — что вы хотите выяснить у своей публики, какие данные вам нужны. И составляете 2–3 простых вопроса. Рекомендация — используйте «превосходную форму», то есть задавая вопрос, формулируйте его так, чтобы человек давал вам один конкретный ответ, а не «весь список». Например, «.….. что вам нравится больше всего»?

На то, чтобы задать вопросы публике, тоже не должно уходить много времени. Вы можете организовать дело так, чтобы сотрудники приёмной или службы по работе с клиентами или даже продавцы проводили опросы уже имеющимся или потенциальным клиентам, с которыми они вступают в контакт в рамках своих обычных обязанностей. Вам незачем ждать, когда у вас появится возможность нанять менеджера по маркетингу на полное время.

Иногда сотрудники приёмной или службы по работе с клиентами или продавцы не проводят опросы, хотя им было поручено делать это. И они обычно говорят, что у них «нет времени». Действительно, им, возможно, придётся уделить на несколько минут больше каждому человеку, с которым они разговаривают. Но если успех вашего маркетинга и продвижения — и рост вашей компании — зависят от проведения опросов, то не должны ли сотрудники проводить их в любом случае?

Несомненно, лучше всего было бы иметь в штате специалиста по маркетингу и продвижению, который проводил бы опросы. Но если ваша компания не может позволить себе этого, значит, вам точно нужны опросы.

Результаты опросов помогут вам получить больше клиентов и увеличить доход! Благодаря увеличившемуся доходу вы сможете позволить себе нанять специалиста по маркетингу, чтобы эту работу не приходилось выполнять другим сотрудникам в компании.

Первый шаг на пути к этому — узнать всё, что вам необходимо знать об опросах. Затем нужно составить вопросы или поручить сделать это кому-то, кто тщательно изучил, как это делается. А затем нужно провести опросы.

Опросы могут помочь быстрому расширению вашего бизнеса!

Вы можете начать в этого простого действия.

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности