+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

«Ну и Что?» или «Во что бы то ни стало!»

от | Найм и персонал

НЕ НЫТЬ. НЕ ХНЫКАТЬ. НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ!

Сегодня у вас есть лишь два выбора: сказать себе «Ну и что?» или «Во что бы то ни стало!». И лишь одно из них доставит вас до места назначение, каким бы оно ни было: работа, которую хотите, повышение, больше денег, бизнес на новом уровне — для этого потребуется настрой «Во что бы то ни стало» и от вас, и от всех ваших сотрудников.

Сегодня стало популярным, что когда кто-то не добивается в жизни своего, он просто говорит: «Ну и что?», и сдается. На самом деле, 70% процентов всех сотрудников в Америке (и эта статистика скорее всего схожа по миру) сдались — они равнодушны к работе и несчастливы на рабочем месте. Компания от этого теряет, а равнодушный работник отнимает место у отличного сотрудника, который бы работал увлеченно и был бы благодарен за такую возможность. Равнодушный сотрудник — это всего лишь человек, который уже сдался, и уволился умственно, но пока что просто не покинул рабочее место.

Проводите ли собеседование вы, или его вот проводят вам, не забывайте о следующем:

  1. Быть положительным во что бы то ни стало
  2. Быть уверенным в себе во что бы то ни стало
  3. Прийти рано во что бы то ни стало
  4. Убедить собеседника, что вы — превосходны, во что бы то ни стало
  5. Познакомиться с тем, кто принимает решение во что бы то ни стало
  6. Связаться с человеком после собеседования во что бы то ни стало
  7. Знать цели компании во что бы то ни стало
  8. Одеться профессионально на собеседование во что бы то ни стало

Я начал остро осознавать, что у людей такое умонастроение, когда моя фирма переехала в Майами и мы стали приглашать соискателей. Мы провели более 800 собеседований и получилось нанять лишь шесть человек, четыре из которых оказались ошибкой. Я был просто поражен тем, сколько людей говорили одно во время собеседования, но потом ничего не делали после того, как мы их наняли. Мы поняли, что большинство людей страдают от точки зрения «Ну и что?», и им не хватает настроя «Во что бы то ни стало!». Из-за того, что в нашей стране есть определенные ограничения при собеседовании, работодателю не удается задавать те вопросы, которые нужны, чтобы определить подходит ли человек компании.

Все это приводит к тому, что компании и отделы кадров неуспешно нанимает людей. Компания зря тратит время, энергию, деньги и впустую прикладывает усилия на обучение сотрудников, которые ей не подходят, и это приводит к высокой текучести. Те, кто занимаются наймом и ищут по правде талантливых людей для компании, расстраиваются от такого количества неуспешных соискателей и поэтому пропускают сквозь пальцы по-настоящему отличных людей. А от этого проигрывают все! Компания не замечает немногочисленных, но прекрасных людей, из-за уймы серых лентяев и халтурщиков, которые не желают по-настоящему работать и не готовы добиваться результатов во что бы то ни стало.

Я был так поражен низким уровнем рабочей этики тех людей, которым мы проводили собеседование, что я решил снять Реалити-Шоу о такой пародии на качество работы в Америке. И вместо того, чтобы давать объявление о рабочем месте, я дал объявление о пробе на актера-участника телепрограммы, победитель которой получит работу. Мы объявили, что будет актерская проба и сотни людей откликнулись — так что это дало нам возможность создать телепрограмму и найти людей с настроем «Во что бы то ни стало».

Многие соискатели — вернее участники конкурса — опоздали, пришли непрофессионально одетыми, и понятия не имели о компании, были не готовы и вообще не знали, как вести себя на обычном собеседовании. Меня так ошеломило, что существует такая проблема найма и было так много материала для программы, что я решил заснять шесть передач вместо одной.

СОБЕСЕДОВАНИЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

И вместо того, чтобы проводить людям «нормальное» собеседование в отделе кадров, мы проводили его тщательно и жестко — им нужно было «продать» себя, убедить нас в своих качествах. Если им удавалось, мы ставили перед ними физическую задачу — теперь нужно было показать, что они готовы упорно и усердно работать; и в конце концов они должны были доказать себя и свои способности на рынке — применять настоящие жизненные навыки и продать нашу продукцию. Так нам удалось узнать не только, хотят ли они эту работу по-настоящему, но и есть ли у них достаточно настроя «Во что бы то ни стало», чтобы работать в моей компании.

В пятницу, 13-го числа я вывешу первую серию на канале «Whatever It Takes» («Во что бы то ни стало») — программа названа в честь самого канала!

Надеюсь, что Вам понравится программа «Во что бы то ни стало: Собеседование с большой буквы» — в эту пятницу в 13:45 по Нью-йоркскому времени.

Кстати, нам очень интересны ваши комментарии о наихудшем собеседовании, которое вам довелось наблюдать или испытать на себе.

Будьте мастерами и действуйте по правилу «Во что бы то ни стало».

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.