+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Какая маркетинговая стратегия приносит наибольшее количество денег?

В маркетинге есть много инструментов и фишек, которыми увлекаются руководители. А есть стратегии, о которых зачастую забывают. Фишки приводят к увеличению дохода на несколько десятков процентов. Правильная стратегия — в разы.

Пример простой фишки — оптимизация страниц сайта. Конверсия может вырасти на 20% к примеру, и это будет очень-очень хорошо.

Другой пример — выпустить новую, хорошую рекламу. Вместо старой плохой. Объем звонков может подняться на 50%. Временно. Это было бы просто прекрасно. И так далее. Эти фишки можно было бы перечислять и перечислять. Однако, большинство руководителей забывают о стратегиях. А рядовые маркетологи просто не имеют полномочий на их введение.

К стратегиям относятся например такие вещи, как выпуск новой линейки продукции. Полная реорганизация сервиса (я имею в виду методов и принципов обслуживания). Освоение новой ниши. Обычный маркетолог может предложить что-то подобное хозяину предприятия «в качеств бреда», и иногда к нему прислушаются.

Какая же из стратегий самая сильная, в плане финансового потенциала? Ответ: использование силы сетей.

Использование сетей

Сеть — совокупность однородных взаимосвязанных учреждений или лиц, выполняющих одну работу (толковый словарь).

В США есть маркетинговые агентства, специализирующиеся на подборе типов сетей, пригодных для вашего бизнеса. Они ведут статистику того, на сколько увеличился доход компании, благодаря этой стратегии. Статистика измеряется в миллиардах долларов.

Роберт Кийосаки в своей серии книг «Богатый папа» говорит о нескольких стратегиях работы. Внимательный читатель может заметить, что он много внимания уделяет силе сетей, особенно применительно к малому бизнесу. Им рекомендован сетевой маркетинг и подключение к сильной франшизе.

Большинство успешных предприятий планеты владеют сетями, создают сети, живут в сети.

Виды сетей можно перечислять долго: сеть филиалов, сеть франшизы, сеть агентов, сеть дилеров, сеть представительств, социальные сети, клубные сети, сети рекомендаций и т. д.. Я говорю о самом принципе.

Кому выгодны сети?

Ответ — всем участникам процесса. Сеть не могла бы существовать, если бы одна ее часть обкрадывала другую и жила за ее счет. Такие сети являются пирамидами и разваливаются очень быстро.

Следовательно, существует принцип: человек, создавший сеть, должен предоставить продукт и технологию ведения бизнеса каждому участнику сети. 

Пример: Билл Гейтс. На чем поднялась Microsoft? На Windows? Нет, «винда» была лишь продуктом, сама по себе компьютерная программа не принесла бы денег. Суть схемы была в продаже компьютеров с предустановленной операционной системой. Гейтс использовал уже готовую сеть сбыта компьютеров, чтобы подсадить людей на еще один тип сети — централизованно обслуживаемую оболочку для компьютерных программ. В результате Microsoft использует целую систему всемирных сетей. Либо созданных самостоятельно, либо тех, которые создали другие. Причем первый рывок был сделан именно на чужих сетях.

Как правило, бизнесмены, присоединяющиеся к сети, пользуются такой мощной поддержкой, что их плюсы от нее значительно перевешивают зависимость от головного предприятия. Дилеры счастливы быть представителями раскрученного бренда. Владелец франшизной кофейни пожинает плоды известности марки и налаженной модели. Он получает в итоге больше, чем если бы создал что-то местечковое и заурядное.

Приглашение

Я сам использую несколько видов сетей. Это стратегия помогает поддерживать высокую эффективность сотрудников (в денежном выражении). 10 лет я не развивал сеть представительств для своего коучингового центра, а успешно пользовался другими типами сетей. Мне просто было нечего предложить, так как не было отработанной бизнес-схемы, которую можно было бы тиражировать.

Что ж, сейчас она есть. Я написал бизнес-план того, как представительство моей компании в регионе может честно зарабатывать 1 миллион долларов в год (работая в городе с населением примерно в 500 000 человек). Цифры конечно приблизительные, многое зависит от бизнесмена. Но они легко просчитываются на основании опыта.

Готова схема бизнеса, прямо сейчас дорабатывается продукт. Проблема в том, что городов ограниченное количество и некоторые регионы уже заняты. Так что получится не у всех.

Я очень внимательно подошел к тому, чтобы была возможность заработка на местах. На какой деятельности? На той, которую я веду сейчас. На коучинге стандартного типа, когда вы можете гарантировать клиентам результат. Несказанно приятно использовать продукт, который приносит клиентам не просто удовольствие, но счастье. Продукт, которым можно гордиться!

Сети — стратегия победителей. Мы помогаем вам использовать их силу на местном уровне, вы усиливаете нас. Это усиление взаимное, в котором 1+1 = 10.

Если вам интересны детали, позвоните в «Центральную тренинговую компанию» по телефону 8−800−322−70−09 и попросите соединить с начальником отдела работы с регионами. Вам объяснят детали.


Вадим Мальчиков
Президент Академии Вадима Мальчикова

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности