+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Как гарантировать повторение «крутого роста»?

Одним из главных разделов (или инструментов управления) в Системе управления является управление на основе статистик. Мы наносим статистические показатели на графики, например, доход, прибыль, количество новых клиентов, количество размещённых рекламных объявлений и т. д. Для каждой должности, для каждой области это свои показатели.

Также — для того, чтобы можно было правильно оценивать графики статистик, работать с ними и планировать наши последующие действия исходя из анализа текущего положения дел (которое как раз и отражают графики) в качестве основного критерия мы рассматриваем наклон (крутизну) графика.

Существует несколько базовых «наклонов». Один из таких наклонов (или рисунков) графика называется «Изобилием». Это когда линия на графике круто идёт вверх.

Возможно у вас есть опыт, что после таких крутых «всплесков» можно очень легко «завалиться» на уровень «ниже среднего». Это также описано в нескольких статьях на эту тему, где отдельно отмечается, что положение дел, когда статистика (или статистики) круто идут вверх — это самая капризная ситуация.

Во многих случаях нам сразу хочется сказать, что изобилие наступает исключительно благодаря какому-то стечению обстоятельств. Или то, что было получено «на этой неделе», готовилось много недель и т. д. Да, такое тоже бывает. Но даже в этом случае нужно понимать, что конкретно нужно сделать, чтобы «Изобилие» случалось с завидной регулярностью и гарантировано.

В статье от 27 августа 1982 даются следующие рекомендации:

«Посмотрим на тренды [Тренд означает тенденцию статистики к повышению, сохранению или понижению…]. С чего началось Изобилие? Когда начался этот крутой подъём? И какими были ваши действия в то время или непосредственно перед тем? Мы обнаружим совпадение дат: состояние Изобилия имело место, когда проводились в жизнь программы А и Б.

…Выделите те действия программы, те выполненные задачи, которые привели к Изобилию пли способствовали его появлению, поскольку именно это вы и будете укреплять.

Задачи, которые были честно выполнены однажды, теперь могут оказаться отброшенными, а успешные действия могут прекратить выполнять.

…Вы просматриваете программу — одну задачу за другой. Откопайте все проекты, составленные с целью выполнения этих задач. Составьте программу действий, которые нужно либо повторить, либо довести до завершения, либо продолжать выполнять — всё, что необходимо. Усильте их».

Исходя из вышеизложенного, посмотрите, что вам нужно сделать, чтобы усилить и повторить то, что вызвало резкий рост производства. По крайней мере, чтобы это не потерять и повторить вновь.

«Всё это составит ваш боевой план. А теперь сломя голову бросайтесь его выполнять!»

Посмотрите, есть ли что-то, что из этого вам стоит сделать прямо сейчас.

Либо запомните эту рекомендацию и примените её в тот момент, когда у вас будет резкий рост производственных показателей в какой-нибудь области!

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности