+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Источник счастья

от | Цели

Возможно, название статьи показалось вам несколько помпезным. Напоминает индуистский «источник вечного наслаждения». Но мы не будем петь «Харе Кришна». Мы поговорим о том, как руководителю или владельцу бизнеса эффективно управлять людьми.

Вот, что я вам скажу — сделайте их счастливыми, и они пойдут за вас в огонь и в воду. Лучшие из них, конечно же.

Давайте рассмотрим анатомию счастья. У меня медицинское образование, я люблю всё анатомировать и препарировать. Итак, определение:

Счастье — это преодоление осознаваемых препятствий на пути к осознаваемой цели. А если говорить о мимолетном состоянии, получение удовольствия или предвкушение его

Это определение дал счастью Л. Рон Хаббард, человек создавший самую проработанную в истории человечества технологию управления предприятием (2500 статей в 12 томах), и с оглушительным успехом применил её на практике. Основанная Хаббардом организация увеличила производственные показатели за прошлый год в несколько раз, и это через 20 лет после смерти основателя!

Давайте ещё раз посмотрим на это определение. Кстати, вы с ним согласны? Я полностью. Когда ты имеешь волнующую тебя цель и сталкиваешься с барьером на пути к ней, то возникает очень сильное напряжение. И преодоление этого барьера — настоящее счастье. Вспомните первый поцелуй. Или первый контракт с хорошим клиентом. Выполненный в срок этап сложного проекта. Восстановление утраченного имущества. Или, когда вы просто купили что-то, что вам очень хотелось, но были сложности.

Помните, как вы учились водить велосипед или автомобиль? Тот момент, когда сначала не получалось, а потом стало легко. Это было счастье — для кого-то большое, для других поменьше. Но — счастье.

Или удовольствие. Добиться любви того, кто тебе дорог. Залезть на гору, прыгнуть с парашютом, выйти в море. Поесть в изысканном ресторане, ни в чём себе не отказывая. Да просто поржать с друзьями от души, посмотреть отличный фильм. А помните, как выиграла ваша любимая команда?

Всё это моменты счастья, и всё это есть в определении, которое Л. Рон Хаббард привел впервые в 1950 году в книге «Дианетика — современная наука о разуме».

Хочет ли человек в жизни испытывать один за другим моменты счастья? Конечно же.

У каждого человека есть цели. Большинство людей их не формулируют, но у каждого они есть. Как найти эти цели? Если вы найдете ту деятельность, мысль о которой вызывает у человека ощущение счастья, то это будет путь к цели.

Кто-то скажет, что максимальное удовольствие он получает «от отдыха». Это прискорбно, так как говорит об одном — человек занимается не своим делом, он свернул с пути. И прекращение деятельности, которая больше не приносит удовольствие — разумеется счастье. Почему бы ему не разобраться со своими целями получше и не заняться тем, что действительно принесет ему радость? Ведь отдых — это просто отсутствие созидания. Если у вас болело и прошло — вы испытаете своего рода счастье. Если вы убились на работе, то вся работа будет ассоциироваться с болью, и её прекращение принесет счастье. В таком случае у меня для вас плохие новости — вы живете не своей жизнью. И идете не к своим целям. Что грустно.

Если вы станете для других источником счастья, то эти люди к вам потянутся. И захотят, чтобы у вас дела шли прекрасно. Если это ваши сотрудники, то они захотят заработать для вас больше денег.

Как это сделать технически? У людей есть собственные цели. Они скрыты под ворохом повседневных проблем. Если вы поговорите с ними, вы увидите, что их жизни очень сложны. Вы увидите, что они очень серьезно относятся к своим проблемам. И вы увидите, что это та ещё работенка — докопаться до того, что данный человек считает счастьем.

Для кого-то это семья и дети. Для кого-то — его хобби. Для одних это религия. Для других — спорт. Целей может быть несколько, они могут быть перемешаны и хаотичны. Да совсем забыл — для самых преданных вам людей целью будет их работа.

Вы должны дать людям цель, которая затрагивает также и те цели, которые эти люди считают важнейшими для себя, которые вызывают сильнейшие эмоции. До слёз на глазах, понимаете? Помогите им преодолеть препятствия на пути к этим целям. Самый лучший способ сделать это — научить их делать это самостоятельно. Когда они с вашей помощью смогут сами преодолеть сложнейший барьер, их переполнит два чувства — гордости за себя и благодарности к вам.

Всегда будут критики, саботажники и другие редиски. Есть способы исправить большую часть сотрудников, я рассказываю о них на семинаре «Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать для вас». От небольшой части персонала придется избавиться, но их меньшинство.

Например, вы можете сделать игру для сотрудников, призом в которой будет то, что поможет им преодолеть какой-то конкретный барьер к их цели. Я не пишу конкретики, так как цели разные. Для кого-то это будет новый прямоточный глушитель на его мотоцикл. Для кого-то операция родственнику в престижной клинике.

Вы должны общаться с людьми по душам, видите?

И ещё — цели всей компании должны быть настолько хорошо продуманы, чтобы они охватывали максимальное количество сфер жизни и приносили им пользу. Л. Рон Хаббард называет это «уравнением оптимального решения». Цель должна решать проблему, она должна быть полезна большому количеству сфер жизни, она должна быть не банальна.

Чтобы проделать этот фокус вы должны быть способны очень целостно взглянуть на свои действительные цели и быть от души позитивным человеком. «Всем улыбаться» и «быть со всеми вежливым» через силу, как советует Дейл Карнеги, — верный путь к депрессии и неминуемому взрыву. Ваш позитив должен идти от души (именно эту цель мы ставим перед нашей услугой «Усилитель мощности руководителя» — и неизменно достигаем её).

Купите книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»
Целостность и честность в целях позволяет вам говорить правду, не боясь обидеть. Так как в целостных целях и честной правде негатива очень мало. Если вы боитесь говорить людям правду, так как эта правда может их обидеть — вы настроены несколько критично. «Усилитель мощности руководителя» приведет вас в несравненно более счастливое и позитивное расположение духа, вы сможете видеть больше хорошего в людях и вести их к счастью искренне. А то получится, как в том анекдоте, когда к психотерапевту приходит человек.

— На что жалуетесь?
— Доктор, меня почему-то никто не любит. Может быть ты мне поможешь противный, кривозубый старикашка?

Если ваша цель «чисто срубить бабла», то представьте, что ваши сотрудники полностью её разделяют. Где они будут «рубить бабло»? Скорее всего у вас из кармана. Так что дать людям хорошую цель в ваших интересах. Видите, я не пишу для тех, кто хочет иметь рабов. Ни один рабовладельческий строй до сих пор не выжил.

А следующий по важности пункт — дать им возможность увидеть, как эта цель пересекается с важнейшей для них самих целью. И вы должны это увидеть.

И помочь им преодолеть препятствие на пути к цели.

Вы поняли, что значит — сделать их счастливыми?

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.