Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья. Так как счастье возможно только там, где вы способны преодолевать барьеры на пути к цели, в соответствии с определением которое дал счастью автор технологии управления.
Следовательно, самая интересная форма свободы — способность преодолевать любой барьер, какой бы ни встал на вашем пути.
Бизнесмены хотят финансовой свободы.
Какие барьеры могут быть в финансах? В первую очередь их нехватка, но это еще не все. Барьером становится необходимость держать на них внимание, маниакальная фиксация на деньгах. Страх потерять, перестать обладать тем, что имеешь.
Финансовая свобода — это когда вы вообще о деньгах не думаете. Можете быть безмятежны в отношении средств к существованию. Многие люди на земле достигли этого состояния. Они используют определенные принципы.
Это не просто. Ведь если бы было легко, все бы уже достигли финансовой свободы. Исследование людей, ее достигших, показывает, что у них есть идентичные, тождественные методы обращения с деньгами.
Первым делом деньги нужно получить в требуемом количестве.
Затем нужно сохранить их так, чтобы хватило до конца жизни.
Нужно иметь универсальную систему управления своими деньгами, которая бы учитывала все возможные ситуации.
И обязательно нужно выработать правильное отношение к деньгам. А иначе вам свободы не видать. Да и сохранить деньги не получится.
Чтобы у вас возникло достаточно денег, следует создать товары или услуги, которые нужны людям, и обменять их на деньги, которые есть у этих людей. Задумывание продукта, стратегия его продвижения на рынок и все методы обмена на деньги называются маркетинг (работа с рынком сбыта).
Так что в достижении финансовой свободы маркетинг для многих стоит на первом месте.
Для многих, а не для всех, потому что есть люди, у которых такой БАРДАК в финансовых вопросах, что им нужно вначале навести определенный минимальный порядок, чтобы просто начать думать о маркетинге. Например, нужно научиться отделять заработанные деньги от чужих и тратить на себя только то, что заработал. Это не так-то легко для некоторых. Нужно научиться создавать фонды — раскладывать деньги по конвертикам. На каждый вид затрат свой конвертик. Это на недвижимость. Это на бензин. А это на рекламу, и т. д. Порядок — это когда все лежит на своих местах и используется по назначению. Навести порядок технически не сложно, многих просто ломает это делать. А на самом деле — не дольше, чем генеральную уборку сделать.
Некоторые думают, что для обладания большими деньгами нужно обязательно быть коррумпированным чиновником или другим типом преступника. Не угадали. Да, преступники могут украсть много денег. Но это еще не означает свободу: все их внимание поглощено этими деньгами, они стали рабами того, чем владеют. Деньги стали их тюрьмой. Они не свободны и не счастливы, что бы об этом ни фантазировали себе завистливые окружающие и как бы не рекламировал их Навальный. Чиновник, укравший деньги, знает, что его в любой момент могут привлечь к ответственности, все отобрать, посадить в тюрьму. Он плотно сидит на крючке. Он знает, что его положение полностью зависит от вышестоящего чиновника, и его судьбы находится в руках хозяина. Он ведет тонкую политическую игру, направленную на сохранение своей позиции во что бы то ни стало.
Один из крупнейших коррупционеров и преступников, Борис Березовский, закончил жизнь как собака. Несчастный, потерявший все, сунул башку в петлю на старости лет. От всей души желаю всем сегодняшним коррупционерам того же.
Деньги, которые были получены не в процессе честного и законного обмена на предоставленные ценности, не принесут свободы и счастья. Они станут клеткой, в которую человек заключает себя добровольно, разменяв способность быть счастливым на тридцать сребреников (кстати, Иуда Искариот тоже повесился).
Я изучал тесты личности некоторых коррупционеров и богатых людей, совершающих другие преступления. Они все находятся в состоянии глубокого стресса. Многие из них пьют, сидят на наркотиках или имеют скрытые пороки. Их депрессию и стресс можно прикалывать на доску в институте в качестве наглядных пособий. Как и их гипертрофированную способность надувать щеки, демонстрируя показную картину «жизнь удалась». Так что я не просто фантазирую — у меня есть опыт и статистика.
Полной свободы невозможно достичь человеку, который варится в адовом котле своих страхов. К ним относится страх потери денег и потери положения.
Чтобы иметь что-то в нужном количестве и не беспокоиться о потере этого, нужно уметь это создавать. Но можно ли создавать деньги, если печатный станок не принадлежит вам? Можно, если понять, что деньги — это заменитель ценных (с точки зрения людей) товаров и услуг. Так мы неминуемо и попадаем в сферу маркетинга.
Именно профессиональное владение этой технологией позволяет заработать нужное количество денег в любой ситуации. По определению. Ведь маркетинг — это работа с рынком сбыта с целью вызвать желание и продать с наибольшей отдачей.
Немногие знают, что стандартная технология маркетинга была сформулирована автором технологии управления. Он вообще всю жизнь положил на поиск и формулирование стандартных технологий в самых разных областях. «Стандартная» значит работающая неизменно, максимально близко к 100% случаев, с достаточным уровнем результативности. В течение более, чем 30 лет формулировались положения и инструкции этой технологии, автор за это время расширил деятельность своей организации от одного офиса до 160 стран. Потенциал этой технологии таков, что в 2017 году некоторые показатели этой трансконтинентальной корпорации выросли в… 50 раз в планетарном масштабе! Невероятный результат для организации любого размера.
Книжные полки магазинов мира забиты книгами и учебниками по маркетингу. Но сколько в них стандартной технологии, которую можно применить в каждом случае и получить неизменный результат? Очень маленький процент, который почти невозможно процедить через сито здравомыслия. Одни и те же книги содержат ложь вперемешку с правдой, так что применять их в точности не представляется возможным. А некоторые книги — чистый яд, прикасаться к ним можно лишь надев перчатки и костюм химзащиты.
Многие видные маркетологи утверждают, что стандартной технологии маркетинга не существует. Но говорят они это только до тех пор, пока не изучат полный набор инструкций автора технологии управления. Ведь не все их читали, даже специалисты. Кстати, в США во многих известных компаниях изучают и применяют эту стандартную технологию с большим успехом. Например, я лично знаю начальника одного из департаментов YouTube, который является обученным специалистом в этой области. Или, если взять пример из другой области, маркетологи Мадонны применяют эти методы. На самом деле тысячи известных в мире компаний. Это не какая-то закрытая, редкая область знаний. Она работает и в России.
С чего начать именно вам, если вы вдруг захотите изучить методы достижения финансовой свободы и наведения порядка? С семинара по этой теме. Это самый быстрый и ни к чему не обязывающий метод обучения и ознакомления. Убедитесь сами.
Вадим Мальчиков
Президент Академии Вадима Мальчикова