+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Что не нужно делать, когда вы хотите поднять статистики?

Время после длинных новогодних праздников, наверное, самое непростое время в году для бизнесов, для руководителей бизнесов и для сотрудников.

Сотрудники пытаются «приступить» к работе. Руководители стараются их «раскачать». Поскольку результат — доход, заказы, продажи, предоставление нужно «здесь и сейчас», то иногда и руководители и сотрудники стараются прибегнуть к новым решениям, найти новые способы. Поскольку проблема с низким доходом и отсутствием заказов существует… кажется, что любые идеи хороши.

Это отлично, что вы ищите что-то новое. Действительно со временем появляются более современные способы продвижения, новые подходы к продажам или работе с клиентами. Или вы узнали у своего знакомого о каких-то его успешных действиях.

Конечно, вы можете использовать новые методы продвижения и продаж. Главное — сначала опробовать их в «ограниченном объёме».

На что я хочу обратить ваше внимание: «Пытаясь поднять статистики, вы должны понимать: то, что ПОВЫСИЛО статистики в прошлом, ПОВЫСИТ их в будущем. Эксперименты с чем-то новым и необычным могут свести на нет все ваши намерения» (статья «Административное ноу-хау»).

Вы можете проанализировать:

  • Такие же периоды в предыдущие годы и что вы делали непосредственно в январе и начала февраля.
  • А также посмотреть, было ли что-то, что вы делали в декабре (или ранее), готовясь к январскому спаду.
  • Какие действия принесли тогда результат: вы анализируете статистические данные этих периодов, если они у вас есть.
  • Либо вы можете проанализировать бухгалтерские данные.
  • Составьте список того, что вы делали.

А так же:

  • Любые предыдущие периоды (не обязательно январь), когда у вас наблюдался спад производства.
  • И выявите, какие действия, какие программы были выполнены тогда, что привело к росту продаж и производства.
  • Посмотрите, «не забыли» ли вы что-то из этих действий. Если это так, то, видимо, это стоит вернуть!
  • Проведите этот анализ данных и составьте программы! Возможно вы найдёте “хорошо забытое старое”, и это поможем вам быстро разогнать производство!

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности