+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

30 примеров гениальной рекламы, на которую приятно смотреть

Иногда маркетологи и дизайнеры выдумывают настолько яркую рекламу, что она становится настоящим зрелищем для всех, кто ее увидел. Это уже не раздражающая слух ерунда, не надоедливые навязчивые плакаты, которые так и хочется сорвать. Это — целое произведение искусства, которое органично вписывается в окружение. Поверьте, вы будете в полном восторге увидев изображения. Готовы?

National Geographic: эскалатор с 3D крокодилом

Креативная и запоминающаяся реклама

Стоматологический центр

Креативная и запоминающаяся реклама

Спрей от паразитов Frontline: уберите их с вашей собаки

Креативная и запоминающаяся реклама

Фестиваль Motor City Nightmares: ведро ужаса

Креативная и запоминающаяся реклама

Что посеешь – то и пожнешь

Креативная и запоминающаяся реклама

Мистер Мускул для чистки стекол

Креативная и запоминающаяся реклама

Nivea: прощай целлюлит

Креативная и запоминающаяся реклама

Корейское метро

Креативная и запоминающаяся реклама

NRDC.org загрязнение воздуха убивает 60 000 людей в год

Креативная и запоминающаяся реклама

BIC — огромная бритва

Креативная и запоминающаяся реклама

Багаж мастера иллюзиониста

Креативная и запоминающаяся реклама

Rimmel — быстросохнущий лак для ногтей

Креативная и запоминающаяся реклама

Je*s Jeans – нет нужды нагибаться

Креативная и запоминающаяся реклама

KitKat — скамейка

Креативная и запоминающаяся реклама

Автомобильное страховое общество в Квебеке: ремни безопасности

Креативная и запоминающаяся реклама

IBM: умные идеи для умных городов

Креативная и запоминающаяся реклама
Креативная и запоминающаяся реклама
Креативная и запоминающаяся реклама

Gillete: волосатый лифт

Креативная и запоминающаяся реклама

Mercedes-Benz 2012 C-350

Креативная и запоминающаяся реклама
Креативная и запоминающаяся реклама

Американская Ассоциация Инвалидов — для кого-то и лестница покажется Эверестом

Креативная и запоминающаяся реклама

Борьба с курением

Креативная и запоминающаяся реклама

92% парней говорят, что они моют руки. 34% лгут — мойте руки

Креативная и запоминающаяся реклама

Шампунь против перхоти: перхоть не аппетитна

Креативная и запоминающаяся реклама

Audi: гараж

Креативная и запоминающаяся реклама

Fisch Franke – живой плакат, наполненный водой с налимами

Креативная и запоминающаяся реклама

Худеем вместе: вместе мы избавимся от фунтов

Креативная и запоминающаяся реклама

Pepperidge Farm — мягкий хлеб

Креативная и запоминающаяся реклама

Lays: наш картофель выращивается ближе, чем вы думаете

Креативная и запоминающаяся реклама

Sparring Partner Gym: подтягивайтесь

Креативная и запоминающаяся реклама

Очень длинная кисть. Очень длинные ресницы

Креативная и запоминающаяся реклама

Органический чай Bigelow

Креативная и запоминающаяся реклама
Креативная и запоминающаяся реклама

Не водите пьяным

Креативная и запоминающаяся реклама

KarstadtQuelle: страхование зубных имплантов

Креативная и запоминающаяся реклама

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.