+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Помощник РОПа

Менеджер по работе с клиентами

Оператор колл-центра

Помощник руководителя отдела продаж услуг и обучения владельцев бизнеса

Менеджер по работе с заявками

35 000 — 80 000 рублей

Требуемый опыт работы: от 1-3 года

Полная занятость

Привет, меня зовут Виктор, я HR в Академии Вадима Мальчикова.

Расскажу в двух словах, чем мы занимается наша компания и каких результатов мы успели добиться за 15 лет работы.

Мы предоставляем обучение и коучинг (онлайн и оффлайн) для владельцев и руководителей малого бизнеса: в области найма, маркетинга, управления по показателям, обучения сотрудников внутри компании и др.

Цифры на сегодня: 2 058 успешных выпускников коучинга из 7 стран, в 93 городах. Проведено 1 058 живых семинаров, 26 459 участников живых семинаров.

В данный момент мы привлекаем клиентов через вебинары и рекламу.

Количество заявок увеличивается, мы ищем менеджера-квалификатора.

Задача квалификатора — обрабатывать входящий поток заявок и назначать видео-встречу потенциального клиента с менеджером.

Результат, который ожидается от работы:

  • Стабильно выполняемый личный план назначенных видео-встреч клиентов со специалистами и идеальное ведение CRM-системы.

Что тебе нужно будет делать:

  • Обрабатывать входящий поток заявок на консультации (звонки и письма)
  • Диагностировать проблему и тип клиента, и назначать ему встречу с подходящим менеджером
  • Фиксировать комментарии и результаты переговоров в CRM
  • Поддерживать общение с текущими потенциальными клиентами в воронке продаж
  • Контролировать расписание специалистов и при необходимости переносить встречи, назначать другого специалиста и т. п.
  • Прозванивать теплые списки и назначать по ним консультации

Ты подходишь на эту вакансию если:

  • Не «зеленый» в продажах, а имеешь 1-3 года опыта (а если в сферах B2B или инфобизнеса — то вообще круто!)
  • В общении по телефону не читаешь скрипт по бумажке, а любишь импровизировать (при этом не отклоняясь от структуры);
  • Готов много учиться и тренироваться в продажах;
  • Грамотно и без ошибок выражаешь свои мысли (устно и письменно);
  • Легко выявляешь потребности людей (умеешь докопаться до истинных причин);
  • Умеешь пользоваться CRM-системами (у нас Bitrix24) или просто уверенный пользователь ПК;
  • У тебя хорошее чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь

Какие мы предоставляем условия:

  • Заработок формируется на 50% от твоего результатаи на 50% от результата всей команды. Окладная часть — это деньги, которые ты получаешь за успешно назначенные и проведенные консультации. Премиальная часть — это процент с общей суммы продаж всего отдела. Начисляется стабильно 4 раза в месяц (по результатам каждой недели).
  • Наш офис находится в Москве, метро Селигерская, отель Holiday Inn
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:30 (включая час ежедневного обучения)
  • Официальное оформление

В качестве бонуса у тебя будет:

  • Денежные бонусы за перевыполнение плана продаж отдела;
  • Есть возможность вырасти до продавца и получать личный процент с продаж
  • Обучение и коучинг (в области продаж, маркетинга и личных целей);
  • Открытая и дружелюбная команда (мы в компании со всеми на «ты», много работаем, но ржем не меньше!))
  • Адекватные руководители, которые постоянно вкладываются в развитие себя и своего бизнеса
  • Возможность на равных общаться с первыми лицами компаний, с успешными предпринимателями, помогать им и перенимать их опыт
  • Быть причастным к растущей и востребованной сфере — у нас всегда будет работа и есть уверенность в завтрашнем дне.

Если ты уверен в своих силахи все, что описано выше это про тебя нажимай «откликнуться» и вскоре я свяжусь с тобой!
Удачи, буду рад видеть тебя на собеседовании и возможно, в нашей команде 🙂

Администратор по найму:
+7 (968) 597-48-37 (в т.ч. Telegram, WhatsApp)
+7 (499) 938-95-70 (добавочный: 2, затем 101)

Чем мы занимаемся

Мы работаем с бизнесменами и руководителями компаний

Предоставляем тестирование руководителей, небольшие семинары и тренинги, а также короткие консультации как вводные услуги.

Наши главные услуги — специальные коучинговые программы. Это услуги для владельцев и руководителей бизнеса: «Усилитель мощности руководителя», «Управление взлётом» и серия программ «Профессиональный маркетинг».

Вадим Мальчиков

Практикующий бизнес-консультант с 1997 года. В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Несколько раз достигал 10-кратного роста дохода за год (с выходом на маржу 1 млн $ в месяц). Один из лучших специалистов в мире по технологии управления.

Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).

Активно поддерживает правозащитный проект Гражданской комиссии по правам человека и ряд международных благотворительных проектов.

  • автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»
  • эксперт в технологии продаж и ведения переговоров
  • специализируется в области этики и маркетинга.
  • разработал ряд коучинговых программ, которые прошли более 2000 бизнесменов
R

СДЕЛАНО

1026 успешных выпускника коучинга

Проведено 1 058 семинаров

26 459 участников семинаров

В АКТИВЕ

16 450 довольных клиентов

из 7 стран

в 93 городах

Команда Академии Вадима Мальчикова

Мы постоянно расширяем команду

Формирование эффективной команды является для нас одной из приоритетных задач. Мы постоянно тренируемся и повышаем квалификацию.

Вадим Мальчиков

Президент

Дмитрий Базатин

Исполнительный директор

Анна Мальчикова

Руководитель отделения по контактам с публикой

Елена Шклярова

Начальник отдела по работе с клиентами

Роман Иванов

IT-специалист

Юлия Саттарова

Менеджер по продажам

Анастасия Никитина

Менеджер по продажам

Семен Истомин

Коуч

Гузель Хабибуллина

Коуч

Татьяна Антонова

Лидогенерация

Позвоните нам если хотите попасть в нашу команду

+ 7 (958) 538-34-58,

добавочный 102

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.