Помощник РОПа
Менеджер по работе с клиентами
Оператор колл-центра
Помощник руководителя отдела продаж услуг и обучения владельцев бизнеса
Менеджер по работе с заявками
35 000 — 80 000 рублей
Требуемый опыт работы: от 1-3 года
Полная занятость

Привет, меня зовут Виктор, я HR в Академии Вадима Мальчикова.
Расскажу в двух словах, чем мы занимается наша компания и каких результатов мы успели добиться за 15 лет работы.
Мы предоставляем обучение и коучинг (онлайн и оффлайн) для владельцев и руководителей малого бизнеса: в области найма, маркетинга, управления по показателям, обучения сотрудников внутри компании и др.
Цифры на сегодня: 2 058 успешных выпускников коучинга из 7 стран, в 93 городах. Проведено 1 058 живых семинаров, 26 459 участников живых семинаров.
В данный момент мы привлекаем клиентов через вебинары и рекламу.
Количество заявок увеличивается, мы ищем менеджера-квалификатора.
Задача квалификатора — обрабатывать входящий поток заявок и назначать видео-встречу потенциального клиента с менеджером.
Результат, который ожидается от работы:
- Стабильно выполняемый личный план назначенных видео-встреч клиентов со специалистами и идеальное ведение CRM-системы.
Что тебе нужно будет делать:
- Обрабатывать входящий поток заявок на консультации (звонки и письма)
- Диагностировать проблему и тип клиента, и назначать ему встречу с подходящим менеджером
- Фиксировать комментарии и результаты переговоров в CRM
- Поддерживать общение с текущими потенциальными клиентами в воронке продаж
- Контролировать расписание специалистов и при необходимости переносить встречи, назначать другого специалиста и т. п.
- Прозванивать теплые списки и назначать по ним консультации
Ты подходишь на эту вакансию если:
- Не «зеленый» в продажах, а имеешь 1-3 года опыта (а если в сферах B2B или инфобизнеса — то вообще круто!)
- В общении по телефону не читаешь скрипт по бумажке, а любишь импровизировать (при этом не отклоняясь от структуры);
- Готов много учиться и тренироваться в продажах;
- Грамотно и без ошибок выражаешь свои мысли (устно и письменно);
- Легко выявляешь потребности людей (умеешь докопаться до истинных причин);
- Умеешь пользоваться CRM-системами (у нас Bitrix24) или просто уверенный пользователь ПК;
- У тебя хорошее чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь
Какие мы предоставляем условия:
- Заработок формируется на 50% от твоего результатаи на 50% от результата всей команды. Окладная часть — это деньги, которые ты получаешь за успешно назначенные и проведенные консультации. Премиальная часть — это процент с общей суммы продаж всего отдела. Начисляется стабильно 4 раза в месяц (по результатам каждой недели).
- Наш офис находится в Москве, метро Селигерская, отель Holiday Inn
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:30 (включая час ежедневного обучения)
- Официальное оформление
В качестве бонуса у тебя будет:
- Денежные бонусы за перевыполнение плана продаж отдела;
- Есть возможность вырасти до продавца и получать личный процент с продаж
- Обучение и коучинг (в области продаж, маркетинга и личных целей);
- Открытая и дружелюбная команда (мы в компании со всеми на «ты», много работаем, но ржем не меньше!))
- Адекватные руководители, которые постоянно вкладываются в развитие себя и своего бизнеса
- Возможность на равных общаться с первыми лицами компаний, с успешными предпринимателями, помогать им и перенимать их опыт
- Быть причастным к растущей и востребованной сфере — у нас всегда будет работа и есть уверенность в завтрашнем дне.
Если ты уверен в своих силахи все, что описано выше это про тебя — нажимай «откликнуться» и вскоре я свяжусь с тобой!
Удачи, буду рад видеть тебя на собеседовании и возможно, в нашей команде 🙂
Администратор по найму:
+7 (968) 597-48-37 (в т.ч. Telegram, WhatsApp)
+7 (499) 938-95-70 (добавочный: 2, затем 101)
Чем мы занимаемся
Предоставляем тестирование руководителей, небольшие семинары и тренинги, а также короткие консультации как вводные услуги.
Наши главные услуги — специальные коучинговые программы. Это услуги для владельцев и руководителей бизнеса: «Усилитель мощности руководителя», «Управление взлётом» и серия программ «Профессиональный маркетинг».


Вадим Мальчиков
Практикующий бизнес-консультант с 1997 года. В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Несколько раз достигал 10-кратного роста дохода за год (с выходом на маржу 1 млн $ в месяц). Один из лучших специалистов в мире по технологии управления.
Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).
Активно поддерживает правозащитный проект Гражданской комиссии по правам человека и ряд международных благотворительных проектов.
- автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»
- эксперт в технологии продаж и ведения переговоров
- специализируется в области этики и маркетинга.
- разработал ряд коучинговых программ, которые прошли более 2000 бизнесменов
СДЕЛАНО
1026 успешных выпускника коучинга
Проведено 1 058 семинаров
26 459 участников семинаров
В АКТИВЕ
16 450 довольных клиентов
из 7 стран
в 93 городах
Команда Академии Вадима Мальчикова
Формирование эффективной команды является для нас одной из приоритетных задач. Мы постоянно тренируемся и повышаем квалификацию.

Вадим Мальчиков
Президент

Дмитрий Базатин
Исполнительный директор

Анна Мальчикова

Елена Шклярова

Роман Иванов
IT-специалист

Юлия Саттарова

Анастасия Никитина
Менеджер по продажам

Семен Истомин
Коуч

Гузель Хабибуллина

Татьяна Антонова
Лидогенерация
Позвоните нам если хотите попасть в нашу команду
+ 7 (958) 538-34-58,
добавочный 102
Звоните с 9:00 до 18:00 по будням
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.